Какими качествами должен обладать актёр?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Актёр должен обладать большим спектром качеств , благодаря которым мы и говорим об этой профессии как о призвании. И поэтому не могу согласиться с предыдущими ответчиками по этому вопросу. Именно благодаря этим качествам мы и ценим и оцениваем актёров театра/кино .

Во-первых, актёр должен перевоплощается во всех смыслах, до такой степени , что быть неузнаваемым что это он. Как пример приходит в голову такой замечательный актёр из команды шведского режиссёра Ингмара Бергмана - Гуннар Бьёрнстранд, который из фильма в фильм другой человек совсем , посмотрите фильмы в которых он играет и как(!). В этом качестве важно , чтобы актёр менялся согласно той роли , которую он исполняет на сцене/в кадре, важно то как он раскрывается и раскрывает своего персонажа . Он должен менять манеры/поведение/жесты/мимику/взгляд/дыхание даже в некоторых случаях, а не просто костюм и внешний вид. А для этого нужно иметь или талант или неустанно тренироваться изо дня в день в этом направлении. Конечно, можно этим пренебречь, правда тогда грош цена такому актёру ( из фильма в фильм один и тот же персонаж с разными именами известен Вам как Джейсон Стэтхэм , например. Также много российских актёров , которые из фильма в фильм, к сожалению, одни и те же , несмотря на разные роли).

Во-вторых, нужно быть культурно развитым и образованным человеком. Иначе как исполняющий роль актёр будет играть ту или иную персоналию/историческую личность/характер , если он не знает произведение или/и те исторические реалии и условия которые присутствуют в произведении. Также чтобы лучше играть нужно знать , что такое "хорошая, качественная" игра, а это значит , что нужно много знать/читать/смотреть/слушать/анализировать/вникать и так далее, чтобы просто банально сравнивать было с чем и понимать , что есть качественно и ценно для зрителя , а что нет. (Об этом можно судить посмотрев интервью большинства хороших актёров. Какая речь, какая эрудиция, какой вкус , ээххх... )

В-третьих, актёр должен иметь красивую внешность , чтобы даже просто на него было приятно смотреть, и как дополнение хороший вкус не помешал бы в таком случае. В массовых фильмах , согласитесь, важное качество , если Вы хотите привлечь больше публики к просмотру Вашей картины, неправда ли? ( Энн Хэтуэй , Джениффер Коннелли, Эдриан Броуди, Эмма Уотсон).

НО даже если Вам не повезло с внешностью , то Вы должны это компенсировать , тем , что Вы можете умело и качественно себя преподнести перед аудиторией, умело перевоплощаться, умело убеждать зрителя в том, что то что Вы делаете это искренне , и зритель это лишь свидетель реальных событий. ( Форест Уиттакер , Анатолий Солоницын как пример ). Отсутствие явно признанных признаков красоты не мешает некоторым актёрам успешно получать награды и радовать глаз зрителя своей игрой и ролями.

Нужно уметь вкладываться и выкладываться полностью в свою роль , чтобы убедить зрителя в реальности происходящего. Это значит посвящать немалое количество времени на подготову и оттачивание навыков для качественной игры как на сцене так и в кино.Лицедействовать, играть, воплотиться, жить этими мирами - всё это требует много качеств даже теоретически , не говоря уже о практике , где помимо вышесказанного нужно ещё учитывать работу в коллективе, с режиссёром, терпение, сдержанность, исполнительность и прочее. Так что, прошу отнестись к этому призванию со всей серьезностью и понимать всю глубину и сложности данного ремесла.

Vladislav Mirischovskyiотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
Прокомментировать

По сути - двумя. Интеллектом, вбирающем в себя свойства, уже описанные предыдущими авторами (воображение и эрудиция) и обаянием. Актер (актриса) не обязан  быть красив, но обязан быть обаятельным. Причем обояние бывает разным. Есть так называемое, отрицательное обояние. Внешность вроде отталкивающая, а смотреть на актера интересно.

5
0
Прокомментировать

Воображением и фантазией. Актеру нужно представить себя на месте того или иного персонажа. Без фантазии у тебя вряд ли что-то стоящие получится. Но на самом деле качеств должно быть очень много.

Konstantin Kol'tranотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
0
Прокомментировать

Сказано было много и достаточно, но добавлю. Актёр должен постоянно стремиться быть актуальным в своих знаниях о театре, об актёрской игре, о том как люди чувствуют. Чтобы его игра находила отклик в людях, он должен понимать чем эти люди дышат, живут. 

Сергей Першинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Простой ответ от ценителя: никакими. Вернее, одним - уметь ЖИТЬ в другой жизни. Таких немного. По моему мнению это, безусловно такие гранды, как Аль Пачино, Сергей Маковецкий, Роман Мадянов, Сьюзен Сарандон, Мэрил Стрип, Андрей Панин (покойный), Кевин Костнер, Томми Ли Джонс, Даниил Спиваковский ну и ещё много имён. Эти актёры просто тупо там живут)))

0
0

Актер не должен жить в роли, это попахивает сумасшедствием. Он должен убедить зрителя в подлинности своего персонажа, и делается это за счет техники, а не того, что актер считает себя Наполеоном

0
Ответить

Пока занавес не опустился или не отщёлкала хлопушка - он должен считать себя Наполеоном. Если нет - то он будет просто неплохо зарабатывать, и не более того. 

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить