Наука обнаружила что вся Вселенная и мы - реальная симуляция (как та виртуальная в компьютерной игре), можете объяснить эту теорию Создателя всего?

1 августа
10:22
август
2015

Если бы ученые это обнаружили (была бы интересна ссылка на эту сенсацию), для нас это ничего бы не изменило.

1. Любое обнаружение в виртуальности это виртуальность. Оно детерминировано неизвестной нам реальностью. Никакие сведения внутри виртуальности не дают нам проверяемых научных данных о реальности.

2. Для того, чтобы обсуждать какие-либо философские проблемы, необходимо сознание, атрибутом которого является свобода. Иначе любые наблюдения не имеют смысла, как детерминированные и любые выводы из них тоже смысла не имеют, как детерминированные. *

3. Проблема в том, что строгого научного определения реальности нет. Если мы не можем отличить что-либо от реальности, то это и есть реальность. Нет разницы между реальностью и виртуальностью, если невозможно отличить одно от другого.

*Вас запрограммировали так, чтобы вопрос пришел Вам в голову и пришел именно в такой постановке. Запрограммировали задать этот вопрос тут. Меня запрограммировали на него ответить так как я ответил. Вас запрограммировали понять ответ так, как Вы поняли. Понимаете бессмысленность этого обсуждения? )

+ другие ответы:

1: thequestion.ru

2: thequestion.ru

август
2015

Теория для того и теория, что требует доказательств. Вы задеваете границу между наукой и верой. Есть вопросы, на которых не хочется знать ответы, как физические, так и на счет веры. Хочется верить, что мы после смерти мы попадаем на небеса, хоть знаем, что там космос и другими планетами, астероидами и кометами со свездами. Задайтесь вопросом лучше, ад - экзотермичный (отдает тепло), или как эндотермичный (абсорбирует тепло).

Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться