Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А вы уже поняли, что стабильность и т.н. нормальная жизнь - это фикция? Или вы все еще тешите себя иллюзиями, что все будет нормально и хорошо?

ПсихологияПолитология+5
Тайлер Иванович Дерден
  · 2,0 K
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 1 апр 2021  · marinakitaeva.ru

Я уже поняла то, чего еще не поняли вы.

Нет нормы одной для всех.

Само слово "норма" - это номинализация, которая не имеет конкретного смысла, значения, которое можно количественно измерить или показать в виде материального предмета.

Норму, как говорится, в корзинку не положишь.

А потому каждый понятие нормы наделяет собственным смыслом. И тогда - о чем мы говорим?

Разве ваш вопрос корректно сформулирован?

Это все равно, что спросить: а вы уже поняли, что абракадабра - это фикция?

А вы поняли?

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Дизайнер шрифтов. Интересуюсь типографикой, историей дизайна, философией, физикой...  · 7 мая 2017

Не важно, как всё будет. Важно, как есть сейчас. Если прямо сейчас не создавать условия для возникновения вреда, то ему неоткуда будет взяться. Хорошо и плохо — это индивидуальные границы комфорта. Для этого нормы и нужны, чтобы можно было взаимодействовать, не нарушая чужие границы.

А если такие условия уже созданы? Тогда как.

Философ по рождению, психолог по призванию, уч.степень. Медиатор между вашими вопросами...  · 7 мая 2017

Лев Шестов говорил о фундаментальной нестабильности 100 лет назад. 

Гераклит говорил о ней же 2500 лет назад. 

Вы все еще тешите себя иллюзиями, что говорите что-то новое, неизвестное и провокационное?

Я могу ошибаться, поэтому я всегда только предполагаю. Впрочем, как и вы ;) Но вы почему-то пытаетесь выдавать... Читать дальше