В чём основные отличия между Яндекс.Такси, Gett и Uber с точки зрения простого пассажира?

18142
3
0
1 августа
03:06
август
2015

По личному опыту, ситуация обстоит так: Яндекс Такси - почти всегда нерусские водители, с большой вероятностью неграмотные, но хотя бы обученные пользоваться планшетом с картами. Однако, иногда приходится забивать адрес самостоятельно, т.к. водитель не может нормально произнести название улицы. Однако, встречаются и адекватные водители. Довольно бюджетный агрегатор.

Гетт - лишён недостатков Яндекса, обычно адекватные водители, удобная оплата картой, но самая высокая цена из трёх.

Uber - мне попадались самые адекватные русские водители и хорошие машины. Один раз ехал с водителем, которому периодически попадаются звезды эстрады, т.е. можно сделать выбор что Uber востребован среди данной категории людей, видимо, уровень сервиса наиболее приемлемый. Водители рассказывают, что пока что Uber дотирует поездки в России, поэтому цена для клиента получается самая низкая среди конкурентов. Что будет, когда они перестанут дотировать (и когда это произойдёт), увидим. Пока что лично для меня Uber наиболее привлекателен, но только если ты не торопишься, т.к. машин в парке у них меньше всех из конкурентов.

11
0
август
2015

Без рекламы: я не заинтересована ни в одном из сервисов, но попробовала все.

Яндекс - ок, но таксист может опоздать или забить на указанное время прибытия. При этом отменить заказ нельзя - пассажир сразу попадает в некий блэк-лист. Однажды мы чуть не опоздали в аэропорт, а в другой раз ждали водителя полтора часа в торговом центре.

Гетт - все отлично, нареканий нет. Водители умные, машины чистые и всегда с вай-фай, возможна оплата картой, можно за всю поездку не произнести ни слова (мечта интроверта). Однажды водитель, стоявший недалеко и способный приехать в течение 7-8 минут, установил время подачи машины 20 минут, и мы без проблем поменяли водителя в кол-центре.

Убер - не понравился. Грязная накуренная машина, несамостоятельный водитель: не смог найти подъезд, раз в 10 минут спрашивал, как лучше поехать. Отмена заказа подразумевает, что деньги всё равно снимутся с карты. Но в целом поездка вышла на 100 рублей дешевле, чем то же расстояние на Гетт.

7
3
21 января
02:27

В Ростове-на-Дону на сегодняшний день ситуация такая.

Убер скурвился. Много старых грязных Акцентов, Логанов. Водители часто отказываются ждать, уезжают, иногда без предупреждения. Маршрут водители, как правило, выбирают нормальный и не сильно тупят. Хотя, конечно, всякое бывает.

У Яндекса машины новые, чистые.  С навигацией у водителей часто проблемы: то ли они не ориентируются, то ли наматывают километры намеренно. Повышенные коэффициенты появляются с запозданием по сравнению с Убером, можно этим пользоваться.

Обновлённое приложение Убера это просто рукалицо. Регулярные проблемы с заказом машины, неправильно указывается положение авто на карте.

Самое главное: служба поддержки и Убера, и Яндекса работает хорошо, на все претензии отвечает. Когда меня "обсчитывали" (водитель раньше нажимал "начало поездки", например), деньги всегда возвращали при следующей поездке.

В общем, существенной разницы нет. 

Нина Белаловаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта