Василий Леонов
август 2015.
25660

В чём основные отличия между Яндекс.Такси, Gett и Uber с точки зрения простого пассажира?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться

По личному опыту, ситуация обстоит так: Яндекс Такси - почти всегда нерусские водители, с большой вероятностью неграмотные, но хотя бы обученные пользоваться планшетом с картами. Однако, иногда приходится забивать адрес самостоятельно, т.к. водитель не может нормально произнести название улицы. Однако, встречаются и адекватные водители. Довольно бюджетный агрегатор.

Гетт - лишён недостатков Яндекса, обычно адекватные водители, удобная оплата картой, но самая высокая цена из трёх.

Uber - мне попадались самые адекватные русские водители и хорошие машины. Один раз ехал с водителем, которому периодически попадаются звезды эстрады, т.е. можно сделать выбор что Uber востребован среди данной категории людей, видимо, уровень сервиса наиболее приемлемый. Водители рассказывают, что пока что Uber дотирует поездки в России, поэтому цена для клиента получается самая низкая среди конкурентов. Что будет, когда они перестанут дотировать (и когда это произойдёт), увидим. Пока что лично для меня Uber наиболее привлекателен, но только если ты не торопишься, т.к. машин в парке у них меньше всех из конкурентов.

16
-3
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Без рекламы: я не заинтересована ни в одном из сервисов, но попробовала все.

Яндекс - ок, но таксист может опоздать или забить на указанное время прибытия. При этом отменить заказ нельзя - пассажир сразу попадает в некий блэк-лист. Однажды мы чуть не опоздали в аэропорт, а в другой раз ждали водителя полтора часа в торговом центре.

Гетт - все отлично, нареканий нет. Водители умные, машины чистые и всегда с вай-фай, возможна оплата картой, можно за всю поездку не произнести ни слова (мечта интроверта). Однажды водитель, стоявший недалеко и способный приехать в течение 7-8 минут, установил время подачи машины 20 минут, и мы без проблем поменяли водителя в кол-центре.

Убер - не понравился. Грязная накуренная машина, несамостоятельный водитель: не смог найти подъезд, раз в 10 минут спрашивал, как лучше поехать. Отмена заказа подразумевает, что деньги всё равно снимутся с карты. Но в целом поездка вышла на 100 рублей дешевле, чем то же расстояние на Гетт.

10
-1

В Убер вам с водителем не повезло, мне обычно попадаются адекватные, хотя было пару раз, что человек спрашивал, как ему ехать (кто из нас водитель?). Но зато там самые низкие расценки, да.

0
Ответить

4 раза - и все неудачные :)

0
Ответить

В Гетт платная поддержка и штрафы за отмену заказов, это вообще не норм.

0
Ответить
Прокомментировать

В Ростове-на-Дону на сегодняшний день ситуация такая.

Убер скурвился. Много старых грязных Акцентов, Логанов. Водители часто отказываются ждать, уезжают, иногда без предупреждения. Маршрут водители, как правило, выбирают нормальный и не сильно тупят. Хотя, конечно, всякое бывает.

У Яндекса машины новые, чистые.  С навигацией у водителей часто проблемы: то ли они не ориентируются, то ли наматывают километры намеренно. Повышенные коэффициенты появляются с запозданием по сравнению с Убером, можно этим пользоваться.

Обновлённое приложение Убера это просто рукалицо. Регулярные проблемы с заказом машины, неправильно указывается положение авто на карте.

Самое главное: служба поддержки и Убера, и Яндекса работает хорошо, на все претензии отвечает. Когда меня "обсчитывали" (водитель раньше нажимал "начало поездки", например), деньги всегда возвращали при следующей поездке.

В общем, существенной разницы нет. 

Нина Белаловаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать
Ответить