Почему в России перестали продаваться нормальные автомобили марки Рено (Renault) ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Под "нормальными", как понимаю, имеете в виду Лагуну и Латитьюд. Не продаются они, думается, по нескольким причинам: 

  1. Бизнес-класс Рено исторически не прижился в России. По стране все еще гуляет эхо 90-ых с Гелендвагенами и S-классами. 

  2. Цена. Такую машину может позволить себе не каждый. Дорогой автомобиль для россиянина, конечно же, понты в первую очередь. А Рено знаком всем по Логану. Получается не по понятиям ездить на машине, изготовитель которой знаменит крестьянскими повозками. 

В принципе, это две основные причины. Будь бы у нас человеческий средний класс -- может, спрос был бы. Сейчас же Рено в России выезжает как раз на Логанах и Дастерах. Ну и отчасти на АвтоВАЗе.

9
0
Прокомментировать

Ответ здесь очень простой. Низкий спрос и высокая конкуренция со стороны других брэндов. Давно обратил внимание, что в кризисные времена, «французы» у нас страдают одними из первых. Т.е. серьезно падают продажи. Покупатели переключаются на что-то более интересное – то, что можно потом выгодно продать на вторичном рынке, не потеряв больших сумм.

В целом, модельная линейка для той или иной страны формируется исходя из спроса. Например, тот же Clio больше популярен в европейских странах, он входит в тройку лидеров по продажам, вместе с Гольфом и Фиестой. У нас – нет. Это еще одна причина, почему в 2106 году модель покинула рынок РФ. Ходили еще слухи о том, что новые французские моторы любят качественное топливо, которое у нас есть не во всех регионах. Т.е. модель в итоге переориентировали полностью на Старый Свет.

К тому же, с точки зрения логистики дилерам просто невыгодно держать у себя на складах автомобили, которые продаются в количестве 5-10 единиц в месяц (условно говоря).

2
0

Нормальные это, какие - за два - три миллиона рублей?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью