К счастью, никакого отношения к этой фазе подгузники не имеют. Если коротко и доступно отвечать на этот вопрос, то это выглядит примерно так:
Ребёнок, поняв, что в его жизни появился неопределённый новый ресурс, которым он может управлять (дефекация, опорожнение) по собственному желанию, активно начинает познавать этот процесс, подсознательно перенося его принцип в повседневную жизнь. Раз он имеет в себе то, что он может по своему желанию отдавать или приберегать на другой случай (речь идёт о каловых массах), то таким же образом он может владеть и другими вещами, попавшимися под руку: игрушки, еда, животные и т.п. Этот период впоследствии отражается в привычках и характере взрослого человека. Те дети, у которых на этом этапе развития были определённые проблемы или задержки, впоследствии могут приобрести определённые черты характера и поведения, например такие, как жадность, скопидомство, упрямство и напористый характер.