Илья, курсы будут однозначно лучше, так как на курсах можно будет конкретно подобрать интересующую вас область знаний и в ней развиваться. В университете придется пройти через всю теорию маркетинга, которая могла бы помочь максимум при работе в таких классических направлениях, как креатив и создание концепций - в них правила и принципы намного более устойчивы чем, например, в динамичных онлайн-дисциплинах.
Весь университетский курс маркетинга можно уложить в книгу Филипа Котлера "Основы маркетинга":
оригинал, полная версия: www.pearsonhighered.com
перевод на русский, сокращенная версия: www.ozon.ru
Для изучения чего-то современного и востребованного вам может быть даже достаточно онлайн-академий типа coursera.com или lynda.com. Или узко-специализированные университеты в Москве: netology.ru.
Стоит, правда, также учитывать, что зарплата программиста в любой точке мира в разы превышает зарплату маркетолога.