Какая выгода «Бургер Кингу» от того, что их клиенты часто расплачиваются бонусами «Спасибо» от Сбербанка? Зачем было заключено это партнерство?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Сразу оговорюсь, я не спец ни по экономике, ни по маркетингу, и мой ответ — то, как я сам лично это понимаю.

Партнерство Сбербанка и Бургер Кинга в данном случае — взаимовыгодное. Его цель и с той, и с другой стороны — повышение лояльности конкретным брендам и наращивания тем самым постоянной клиентской базы. То есть, люди, по идее, должны открывать больше карт Сбербанка с бонусной программой «Спасибо» и чаще есть в Бургер Кинге.

В данном случае Бургер Кинг вообще ничего не теряет. Наоборот, они тем самым только приобретают. В любую конечную цену всегда включены затраты на производство, продвижение и рекламу. То есть, они, по сути, просто отрывают вот этот маленький кусочек, а взамен — повышение продаж. И они, в свою очередь, платят отчисления Сбербанку за привлеченных клиентов. Выгода! Выгода! Выгода!

Все это — лишь частный случай кешбэка. Подобные программы есть практически у всех крупных банков. Как это выглядит: при совершении любой покупки на карту возвращается мизерный процент от общей суммы (для большей наглядности это можно сравнить с банкой, куда мы высыпаем ненужную мелочь, когда возвращаемся из магазина — и когда банка становится полной, мы обнаруживаем, что это не такая уж маленькая сумма, и с ней можно что-то сделать). Иногда проводятся совместные акции, в ходе которых процент возврата при покупках в определенных торговых точках значительно возрастает. И партнерство Сбербанка с Бургер Кингом — один из таких примеров.

Далее приведу пару цитат из Википедии:

В банковской сфере Кэшбэк — программа лояльности, стимулирующая клиента осуществлять покупки посредством пластиковой карты.

Схема кэшбэка отличается от традиционных дисконтных схем и скидок и состоит в следующем:

Клиент оплачивает продавцу розничную цену (при этом могут учитываться любые обычные скидки и акции, объявленные продавцом);

Возврат части стоимости покупки (бонус) клиент получает от другого лица — не от продавца, а от аффилиата, обеспечивающего продавцу приток покупателей;

Источник кэшбэка — комиссионные, выплачиваемые продавцом аффилиату за каждого покупателя. Указанными комиссионными владельцы кэшбэк-сайтов делятся с покупателями, стимулируя их приобретать товары и услуги на своём портале.

То есть, как видно, это выгодно обеим сторонам.

Ivan Polyarushотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
13
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью