Почему истории во «ВКонтакте» так непопулярны?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
7 ответов
Поделиться

Потому что есть то же самое в Instagram — причём с большими возможностями. У ВКонтакте есть такая плохая привычка: выпускать продукт и, видя его бесполезность, пытаться реанимировать всякими никому не нужными фичами. Но в данном случае соцсеть вообще не стала развивать новый сервис — лишь иногда добавляются тематические стикеры, например, к 8-му марта или Дню весны и труда. (кстати, там ниже очень верно подметили про стикеры за задание бота — всё это придаст популярность лишь временно)

В Instagram можно:

  • Наложить фильтры на фото/видео (причём весьма годные);

  • Приложить геометку, время снимка или температуру воздуха на момент снимка;

  • Приложить стикеры, которые постоянно обновляются;

  • Нарисовать тремя разными способами 27-ю цветами;

  • Добавить надпись на снимок трёх разных видов с 27-ю цветами, изменить положение текста, переместить текст;

  • Сохранить обработанный снимок себе в галерею/отправить его в историю или друзьям.
    Что можно в VK:

  • Приложить стикеры;

  • Нарисовать тремя разными способами 8-ю цветами;

  • Добавить надпись на снимок тремя разными шрифтами, переместить текст;

  • Сохранить обработанный снимок себе в галерею/отправить его в историю или друзьям.
    К тому же не забываем про популярность Instagram. Запостите ВКонтакте фоточку с парой-тройкой хештегов — сколько лайков получите за час? Думаю, мало. То же действо в Instagram, в зависимости от самой фотографии, принесёт "нормально так" и "ого, как дохрена" лайков. Именно в лайках весь смысл!

Андрей Бирюковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
51
0

В инстаграме кстати цветов намного больше, нужно лишь подержать на цвете и откроется палитра как в фотошопе.

+1
Ответить

ха, ну да. Это все потому что мало цветов и недостаточно стикеров. Кек блин

-4
Ответить
Прокомментировать

Вместо того, чтобы улучшить функционал сервиса, ВК вводят бесплатные стикеры, которые ты получаешь за задания бота. Самые зависимые от стикеров конечно же публикуют истории, и это становится популярнее. Но лучше ли этот сервис становится? Он остается на той же планке.

12
0
Прокомментировать

Мне это вообще не нужно. Большинству моих друзей - тоже. Если нужно что-то выложить, я выложу это себе на стену (нет, такого вообще не случается). К тому же этого гребаный бот-лис так достал, что хочется удалиться из вк, потому что он бесконечно пишет всякий бред, чтобы ты выложила историю.

8
-1

Перейдите на паблик с ним и нажмите "запретить сообщения",делов-то.

+3
Ответить

А ещё проще написать ему "отвали" или "отстань".

+3
Ответить

А мне он ничего не пишет 😞

0
Ответить
Прокомментировать

Думаю, что основная причина - относительно низкий процент просмотров с телефона. Почему? Потому что социальная сеть умирает. ВК всегда был привлекателен бесплатными аудио, и неформальным коннтентом. По ряду причин этого не стало. Лента содержательнее в Facebook, мессенджер удобнее в Telegram, фото удобнее выкладывать в Instagram. А вот коллекция твоей музыки, пусть и с рекламой, собрана в ВК. Теперь слушать ее с телефона без подключения к интернету и без платной подписки нельзя => процент посещения соц.сети с мобильных устройств упал.

Но, как говорится, это мнение основанное ни на чем.

10
-5

На момент октября-ноября 2016 года посещаемость ВК — более 80 лямов пользователей/месяц. Согласно скромным подсчётам, mobile используют около 14-ти лямов. И это только согласно СКРОМНЫМ. 

По состоянию на ноябрь того же года мобайл используют 24% аудитории. И мобайл, и десктоп — 51%.

+1
Ответить

Охуенно, а теперь сравни с инстаграмом, который 90% используют с помощью телефона, т.к. впадлу ставить эмулятор

-1
Ответить

Instagram это мобильная соцсеть, ВК ориентирован на обе платформы.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Вот именно. Поэтому в инстаграме/ снэпчате популярно то, что можно сразу снять на ТЕЛЕФОН и выложить с ТЕЛЕФОНА потому что эти соц. сети ориентированы на ТЕЛЕФОНЫ.

0
Ответить
Прокомментировать

Я выскажу такое предположение.

Истории по своей сути - явление мгновенное. Они исчезают спустя сутки и их целью является продемонстрировать что происходит с тобой именно сейчас. Но ВК социальная сеть, которая существует не мгновенно. Это что-то вроде чемоданчика в который ты постепенно собираешь свою жизнь, складываешь аккуратненько, формируешь свой образ. И тут нет места "мгновенному".

То есть, ВК - очень неповоротливая конструкция, эдакая глыба, которая существует не прямо сейчас, а какой то массивный период времени. Поэтому концепция "мгновенного" сюда не вписывается 

С инстаграмом например все иначе, пользователи привыкли выкладывать фото а-ля "вот я сижу в кафе и ем пирожок" (грубо округляя конечно)

И поэтому в Инстаграм вписывается эта концепция.

И ещё я считаю, что вк пытается запихнуть в себя всё-всё-всё, что только можно, а это путь в никуда, и истории - отличное тому подтверждение.

5
-1
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью