Artur Kasimov
июль 2015.
1102

Чем занимается машинист междугороднего поезда во время рутинного движения? Какие способы использует, чтобы не заснуть? Что будет, если заснёт?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Есть несколько систем сигнализации, в которых машинист должен реагировать на сигналы, доказывая что он бодрствует. Например, АЛСН (и разновидности) —Автоматическая Локомотивная Сигнализация Непрерывного действия. Суть проста, когда поезд едет по зелёному сигналу громкий звуковой сигнал подаётся редко, а вот при смене на жёлто-красный (это в случае приближения к путевому светофору с красным огнём), верещать будет часто. Дополнительно к звуковому сигналу при срабатывании в глаза машиниста бьет световой сигнал. И если машинист не нажмёт так называемую рукоятку бдительности, через 7 секунд сработает автостоп. Поезд остановится. Это чревато огромным штрафом.

7
-1
Прокомментировать
Ответить