Сложно сказать наверняка.
Совершенно точно Google провел своего рода A/B тест с Glass и Moto360, проверяя, что удобнее для пользователя- носимое устройство на голове или руке.
Ответ оказался очевиден. Классический аксессуар, совмещенный с современной технологией имел гораздо больше смысла, чем неказистые очки.
К вопросу о том, начало ли это тренда: ответ скорее в software части, чем hardware. Стоит судить по активности разработчиков на платформе и тому, как компании-производители развивают коммюнити девелоперов. Именно они будут заставлять нас смотреть на запястье чаще.
Могут.
Любая компания, которая хочет оставаться лидером на рынке, должна не только следовать за трендами и развивать существующие продукты в соответствии с ними, но и создавать новые продукты, открывать новые рынки или идти против тренда на существующих.
Это всегда риск, всегда ставка, которая подразумевает возможность провала.