Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего в рамке для госномера на автомобиле так много отверстий?

ТехнологииКак это работает?Авто
Катерина Катина
  · 3,4 K
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 31 июл 2015  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Рамка, будучи своего рода кронштейном для госномера автомобиля, имеет две функции. Во-первых, она держит металлическую пластину с госномером. Пластина вставляется в специальные пазы, защёлкивается сверху, собственно, рамкой и опционально закрепляется болтами через штатные отверстия в номерном знаке - для этого в рамке есть два специальных отверстия.

Саму же рамку необходимо закрепить на автомобиле, и тут можно столкнуться с тем, что разные автомобили могут иметь разные приспособления для крепления рамки. Мало того, что дизайн каждого конкретного автомобиля может подразумевать размещение номера совершенно в различных местах и иметь различные схемы крепления, само посадочное место может отличаться, например, по форме. Так, к примеру, японские автомобили имеют почти квадратную форму посадочного места, тогда как стандартный российский номер длинный. Задача дополнительно усложняется, если номер нужно разместить в нестандартном месте. Например, если это специальный автомобиль или, скажем, на внедорожнике центральная часть бампера уже занята "кенгурятником" или лебёдкой.

Такая конфигурация рамки под номер с множеством симметричных отверстий и пазов позволяет закрепить её практически на любом штатном или самодельном крепеже, а также на переходник, скажем, для японского автомобиля. Большие же отверстия в центре делаются исключительно из соображений экономии материала.

Первый
Наша компания специализируется на производстве, оптовой и розничной продаже государственны...  · 3 мая 2021  · avtoznak.ru
Отвечает
Григорий М.

Для разных моделей машин. Универсальное крепление. Вот примеры авторамок для номера, можете посмотреть, насколько разные они бывают. Можно прикрепить к любой конструкции.