Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для тех, кто удалил «ВКонтакте» из своей жизни: как вы поддерживаете коммуникацию с людьми без него?

ПсихологияОтношения+6
Анонимный вопрос
  · 87,2 K
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию самостоятельно, после работы на...  · 27 сент 2020

Тут стоит сперва задаться вопросом, какую функцию выполнял для вас Вконтакте. Если это был инструмент для коммуникации, то нет смысла удалять. Если же Вконтакте служил «информационным фастфудом» для непрерывного потребления контента, то удаление его правильный шаг. Но если вопрос про замену, то лучший вариант это месседжер которым пользуется большинство из круга вашего общения. Но чтобы они не стали новыми раздражителями. просто отключайте оповещения и отвечайте осознано на сообщение, а не при каждом сигнале.

Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee
Software Engineer   · 20 авг 2017

Прочитав этот вопрос я задумался. Facebook,Telegram,Whatsapp,Google Hangouts + Instagram мне вполне хватает для общения с нужными людьми. Сейчас, в отличие от 2008-2011,когда много чего писали на стену и выкладывали фото,мало людей так делает. Да и не без политики и цензуры тут...

Апофатическая теология, маркетинг и крысы  · 30 апр 2017
Телеграм. Facebook. Я изредка бываю вк, полностью удалить не могу из-за многих, в том числе важных рабочих контактов и переписок. Надо отвыкать жить без вк, скоро там запретят все, что только можно, а mail.ru превратит его в такое чудовище, что несмотря на все плюсы, придётся его удалить. Так что я уже морально готовлю себя к этому дню. Готовлю страницу в fb, но он... Читать далее

Та же проблема конф в вк, по той же учебе: если что-то нужно узнать, заново восстанавливать страницу?

Барселона. Книги. hispanoculturablog.wordpress.com  · 2 мая 2017