Если бы был компьютерный файтинг, но с участием божеств различных религий, кто бы был сильнее остальных?

3165
4
0
30 июля
18:57
август
2015

Вся суть файтинга - в игровом балансе. Любой персонаж должен быть в состоянии победить любого другого персонажа. Какой смысл создавать условную игру "Пантеон", где условный Иисус заведомо сильнее всех, ибо бессмертен?

Иван Кузьминотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
20
0
декабрь
2015

Если считать Будду (скорее, в дзэн-варианте) божеством, то сильнее всех остальных был бы, конечно, он.

Во-первых, потому даже если бы остальные боги обладали читерскими способностями вроде бессмертия, им было бы недоступно осознание того, что победа не несет ценности сама по себе, а является лишь составной частью единого целого, способной образовать гармонию только в сочетании с поражением. Однако приход, или даже приближение к такому осознанию будет доступен далеко не для всех игроков, поэтому большинство будет играть, даже не догадываясь о том, что все бои на самом деле выигрывает Будда - даже те, в которых не участвует.

А во-вторых, потому что даже если игрок не достигнет просветления в процессе игры, ему рано или поздно придется отложить джойстик и выключить приставку. Иными словами, однажды он покинет мир игры, что без всякой натяжки можно будет проассоциировать с выходом из Сансары. Этот момент ознаменует окончательную и неизбежную победу Будды.

16
0
июль
2015

Вообще, такой файтинг существует и называется он Smite :)

В идеале, сильнейшего бы не было, потому что в противном случае нарушается игровой баланс и игра просто теряет смысл. Но если Вам так интересно, можете залезть на форумы Смайта и почитать, на какого бога больше всего жалуются игроки.

Оля Восканянотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
1
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта