Почему в Питере так много наружной рекламы проституток?

28284
4
0
30 июля
11:31
июль
2015

Питер, как и Москва, - это город, в который едут работать. Секс-работа подвержена очень сильной миграции, как внешней, так и внутренней. Цены на рекламу из-за кризиса достаточно высоко поднялись. Плюс Роскомнадзор блокирует сайты, на которых размещена подобная информация. Журналы, которые раньше активно раздавались и использовались, тоже подвергаются гонениям. Издатель журнала "Флирт", к примеру, арестован. И, чтобы каким-то образом "продвигать" секс-услуги, сейчас используются асфальт, объявления на столбах. Это не хорошо и не плохо. Услуги пользуются спросом. Их надо как-то рекламировать? Надо. А когда людей прижимают где-то, они начинают выкручиваться. Это есть в любом большом городе, районном центре. Совершенно спокойно на билбордах (!) висит реклама, например, в Красноярске. И никто не дергается по этому поводу: висит и висит.

44
3
июль
2015

Рискну предположить, что разница с Москвой обусловлена географией расселения трудовых мигрантов, которые являются основными клиентами.

В Москве они живут, в основном, на окраинах, очень компактно, поэтому бордель может себе позволить "прямой маркетинг" и "сарафанное радио" – просто открыться в нужном месте и сообщить об этом нужным людям лично или разместить рекламу там, где её увидит целевая аудитория, но не увидит большинство жителей города.

В Петербурге же мигранты зачастую живут в центре, крупных общежитий не так много, зато много отдельных съемных квартир – соответственно, при такой фрагментации потенциальных клиентов приходится прибегать к традиционному маркетингу, а, как Ирина написала выше, объявления и трафареты оптимальны по сочетанию цены, доступности и эффективности.

26
0
июль
2015

В городе Достоевского снять девочку считается нормальным и полезным. Особого контроля за этим нет и полиция достаточно тесно сотрудничает с подобными зонами отдыха, имея с этого приличные суммы. По всей видимости, в Москве это в какое-то время стали жестче контролируют или это происходит более скрытно.

Если говорить об общих тенденциях, то реклама перетекла на улицы во многом из-за появление программ, блокирующих баннерную рекламу в интернете - вроде АдБлока.

Кроме рекламы интимных услуг, Питер весь в каком-то инфернальном количестве секс-шопов «Розовый кролик». Живя в Москве, я не видел и примерно подобных масштабов развития индустрии.

22
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта