Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правы ли консультанты, заставляя меня платить за случайно вскрытую продукцию, если она была похожа на тестер?

ТехнологииБизнес и менеджмент+8
Анонимный вопрос
  · 4,1 K
Анонимный ответ23 апреля 2017

Я думаю, что если магазин расположил продукт так, что покупателю слишком легко ошибится, и принять его за тестер, то магазин должен нести всю ответственность за ошибки покупателей.

Этот момент нужно рассматривать с разных сторон. С юридической точки зрения - правы, Вы (хотя и случайно) нарушили целостность упаковки товара (имеется в виду, правы, что требовали оплату, а не то, что на Вас наорали). С моральной точки зрения - нет. Если Вы это сделало случайно, то, скорее всего визуально продукт не отличался от тестера. К тому же, на Вас "наорали"... Читать далее
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram: @ruldenis  · 21 мая 2017

Есть определенные нормы, по которым магазины имеют право размещать продукцию. В них должны быть прописаны такие моменты. Теоретически, в суде, аппелируя к этим нормам, можно выиграть. Но нужно ли оно Вам?

Если товар действительно был похож на тестер, то правда на Вашей стороне. Но это ничего не меняет.