Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если поезд собьет человека, машинисты должны остановить поезд или ехать дальше, чтобы не сбиться с расписания?

Транспорт
Ильнур Мифтахов
  · 125,6 K
Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 1 авг 2020

Ответы здесь указаны, в целом, правильные.

Кое-что уточню.

В случае обнаружения человека, группы людей в габарите подвижного состава по пути следования машинист обязан:

Подать сигнал большой громкости (тифон)

Применить экстренное торможение, все меры к максимально быстрой остановке поезда, для предотвращения наезда на человека.

Данное требование не зависит от того, что и кого везёшь. До 2012 года скоростным и высокоскоростным поездам предписывалось не применять экстренное при скорости движения 141 км/ч и выше. Это было закреплено в документах ещё советских времён. Теперь всё приведено в соответствие с требованиями законодательства Р.Ф. Никакие экономические, политические и т.д. соображения не дают нам право лишать человека жизни. Экстренное торможение+тифон - это шанс оказавш(емуся)(-ейся)(-имся) в опасной зоне покинуть её.

Производится доклад дежурным по станциям, ограничивающим перегон, вслед-идущим поездам,в докладе указывается место и время остановки, место столкновения.

Если наезд предотвратить не удалось, оценивается состояние пострадавшего. В случае с травмами, не совместимыми с жизнью, фиксируется положение тела, желательно, на фото. Если труп находится в колее, он удаляется из неё.

При нелетальном исходе столкновения, оказывается первая помощь пострадавшему, вызывается скорая помощь, принимаются меры к скорейшей доставке в мед.учреждение. На скоростных и высоко-скоростных поездах, при столкновении со скорости более 200 км/ч (тормозные пути свыше 2-х километров) по указанию Диспетчера поездного, после получения от него информации о том, что к месту происшествия вызваны работники железной дороги, назначена остановка вслед-идущего поезда, и т.д., допускается дальнейшее следование поезда, считается, что при вызове через ДНЦ, помощь пострадавшему будет оказана быстрее, чем если пом.машиниста и начальник поезда будут ходить по щебню и искать...

После прибытия поезда составляется рапорт на имя руководителя подразделения ж.д., где подробно указываются обстоятельства столкновения, действия машиниста, помощника машиниста, начальника поезда. Также даётся подробное объяснение представителям органов внутренних дел по факту происшествия...

Не ходите, дети, мамы, папы, бабушки, дедушки по железнодорожным путям!

Не надо...

Пустое это всё!

Кандидат в эксперты в сфере туризма   · 10 окт 2021
Здравствуйте,после ДТП поезд должен остановиться и машинист доложит о ситуации диспетчеру.Затем он должен проверить жив ли человек.Если человек пострадал но жив вызвать скорую и оказать первую помощь.Если человек погиб то накрыть тело пленкой и ехать дальше.Тело заберёт специальная бригада.
я люблю покушать  · 8 сент 2017
Мой дедушка за свою карьеру машиниста сбил 16 человек. Одному просто отрезало ноги. Останавливался не всегда, но в большинстве случаев (в зависимости от того, что везёшь). Тормозной путь до 2х км и чаще действительно нет смысла останавливаться, всё верно, но там много факторов, поэтому тут уже смотрят на условия - но всегда предупредительные сигналы, доложить диспетчеру... Читать далее
Social Media в музыкальной индустрии, социолог  · 7 авг 2015
Не могу знать откуда автор выше взял такие данные. В действительности все происшествия и последующий порядок действий строго регламентирован. В случае наезда поездом на человека, бригада должна выполнить следующие действия: - остановить поезд; - сообщить диспетчеру, дежурному по ближайшей станции, бригадам встречных и попутных поездов и т.д; - помощник машиниста должен... Читать далее
Нельзя ли подробнее, каким именно документом регламентированы действия машинистов в подобной ситуации? Может есть... Читать дальше
Массажист, коуч по управлению стрессом  · 9 нояб 2015
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ dzd-ussr.ru Цитата: 17. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЕЗДЕ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТОЛКНОВЕНИИ С АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 17.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство: - локомотивная бригада обязана подавать оповестительный сигнал до... Читать далее
На самом деле среди сбитых поездом достаточно выживших, и им, как правило, после случившегося нужна экстренная... Читать дальше
interpreter, cabin crew  · 7 авг 2015

На W-O-S была хорошая статья на эту тему: w-o-s.ru

При определенной скорости машинист просто не имеет права останавливаться и обязан сбивать оказавшихся на рельсах, чтобы обеспечить безопасность тех, кто находится за его спиной.

А в чем опасность для тех кто за его спиной? Я думал ера ковбоев-грабителей поездов уже канула в лету.

Медик, кинолюб, книгочит  · 7 авг 2015

В "Комиссаре Рексе" машинист остановил поезд, сообщил диспетчеру, что сбил человека и приехала бригада, чтобы забрать тело.

____

Отвечать на вопрос основываясь на не документальном сериале это конструктивно

Ученик школы экономической магии  · 26 окт 2016
Не с уверенностью сказать что поезд должен остановится. Но со слов подруги могу описать случай произошедший с ее парнем(он машинист). Все это произошло зимой. Какой то в стельку пьяный мужик решил сократить путь домой через железнодорожные пути. Естественно не обращая никакого внимания на сигналы светофора и прочее он неуверенной походкой побрел пересекать пути. Поезд... Читать далее
Первый
Машинист электровоза  · 8 сент 2017
Я машинист, и все выполняем по инструкции, так как прийдется писать ментам все поминутно. Помошник машиниста обязан убрать с пути тело, заявим скорую помощь на это точное местонахождение (километр, пикет) и следуем дальше. Никаких отстранений от работы, выходных и т.д, локомотивных бригад и так не хватает. Знаю машиниста,  который сбил 27 человек за трудовую... Читать далее
Капитан 2 ранга, кандидат технических наук, доцент.  · 10 окт 2016
Меня ничего не связывает с железной дорогой. Однако я представил себе, что произошло бы, если пришлось бы применить экстренное торможение груженого состава. И вот я живо представляю как блокируются колеса локомотива, а состав по инерции продолжает двигаться. Нефть в цистернах прихлынула  в сторону движения. Из под металических колес сноп искр, колеса разогреваются до... Читать далее
Экстренное торможение применяют и не редко. Но, многое из того, что вы нафантазировали не происходит. Объясню по... Читать дальше