В Instagram можно продвигать страницы совершенно любой тематики (в буквальном смысле, успехом пользуется даже треш-контент, лайфстайл из жизни маргинальных слоев населения и т.д.). Площадкой пользуется более миллиарда людей во всем мире и почти половина населения России – здесь можно раскрутить практически все. Самое главное – чтобы вы сами были заинтересованы в этом. Тогда у вас будет мотивация работать над улучшением своей страницы, регулярно публиковать новый контент, развиваться и пр.
В целом, можно выделить 2 наиболее общих направления при выборе тематики:
Личный блог будет посвящен вашей жизни или вашим интересам. Это может быть лайфстайл, путешествия, сфера красоты, образование, новости, развлекательный контент и многое другое – перечень конкретных тематик можно продолжать вечно.
Безусловно, вы можете интересоваться разными вещами. В таком случае – что именно выбрать? Здесь нельзя ответить однозначно, все зависит от того, с какой целью вы собираетесь продвигать Instagram. Если вы хотите стать популярным, приобрести много подписчиков, то лучше выбирать востребованные тематики. Если для вас важна самореализация, то вы можете выбрать что-нибудь интересное только вам и небольшому кругу лиц.
Бизнес-блог используется для продвижения текущего оффлайн-бизнеса в интернете или раскрутки бизнеса с нуля. Здесь так же могут быть практически любые тематики – автомобили, сфера красоты, образование, маркетинг и т.д. Правда, в этом случае стоит отталкиваться от перспектив продвижения: если в Instagram ваша целевая аудитория представлена слабо, то, может быть, стоит выбрать другую площадку для продвижения. Также Instagram не стоит использовать для продвижения услуг, пользующихся стихийным спросом – например, услуги сантехника, эвакуатора и т.д. Как правило, таких специалистов сначала ищут в поисковых системах, а не Instagram, поэтому целесообразнее использовать контекстную рекламу.