Ответить

Какое будущее у вопроса с глобальной слежкой, смирятся ли люди с удобством предиктивной аналитики и релевантной рекламы или получится как хотел Сноуден?

Информационные ТехнологииITITМаркетингБизнесТехнологии
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Смириться можно, но есть и альтернатива.

Все эти слежки делаются с одной целью - показывать Вам наиболее релевантную рекламу (та, что Вам интересна). Логика Google проста: чем релевантнее реклама, тем чаще по ней будут кликать; чем чаще будут кликать, тем выше эффективность рекламных объявлений; чем выше эффективность, тем больше предпринимателей будут заказывать у Google рекламу.

При этом с каждого человека поисковик получает копейки. Меньше десяти долларов в год.

Самая очевидная альтернатива слежке - платный поисковик без рекламы. Если Google будет предлагать перестать следить за Вами за 10$ в год, то и корпорация будет в выигрыше, и параноики будут спокойны.

Честно говоря, я не понимаю, почему такой функции до сих пор нет.

Denis Rulотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии