Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое будущее у вопроса с глобальной слежкой, смирятся ли люди с удобством предиктивной аналитики и релевантной рекламы или получится как хотел Сноуден?

ТехнологииБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  · 214
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram: @ruldenis  · 23 мая 2017

Смириться можно, но есть и альтернатива.

Все эти слежки делаются с одной целью - показывать Вам наиболее релевантную рекламу (та, что Вам интересна). Логика Google проста: чем релевантнее реклама, тем чаще по ней будут кликать; чем чаще будут кликать, тем выше эффективность рекламных объявлений; чем выше эффективность, тем больше предпринимателей будут заказывать у Google рекламу.

При этом с каждого человека поисковик получает копейки. Меньше десяти долларов в год.

Самая очевидная альтернатива слежке - платный поисковик без рекламы. Если Google будет предлагать перестать следить за Вами за 10$ в год, то и корпорация будет в выигрыше, и параноики будут спокойны.

Честно говоря, я не понимаю, почему такой функции до сих пор нет.