Julia Varshavskaya
апрель 2017.
296

Как говорить об экономике, чтобы это было интересно всем?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Дело в том, что экономику нельзя рассматривать в отрыве от других процессов, происходящих в стране, в обществе. В отрыве от политики или от каких-то социальных историй. Нельзя быть чисто экономическим изданием или медиа - тогда придется становиться толстым научным журналом «Вопросы Экономики». Хотя и там будет политическая составляющая. Нужно просто честно говорить со своей аудиторией, рассказывая ей о важном и правильно расставляя акценты.

Кроме того, есть несколько простых правил, которые работают в любом новостном медиа. Во-первых, новости должны быть качественными. Они должны быть основаны на фактах, за которые журналисты, производящие эти новости, готовы отвечать и перед зрителями, и перед законом. Во-вторых, в этом и заключается профессия журналиста - упаковывать информационный хаос так, чтобы он стал интересен для аудитории. И один из секретов успеха РБК ровно в этом - здесь работают хорошие журналисты.

Александр Богомоловотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
0
Прокомментировать

Никак. Экономика завязана на многих сферах жизнедеятельности людей, и для того, чтобы зритель был вовлечён в происходящее и понимал хотя бы простенький сюжет - от него требуется участие, обратная связь, анализ, ну хотя бы наличие небольшой заинтересованности. Иначе, ничего, кроме обыкновенных, примитивных бытовых примеров, вроде "Как сэкономить" и тому прочего зритель воспринимать не сможет, а подобные рубрики, вряд ли кто-то захочет озаглавить "Экономическими".

Мне искренне видится, что такие каналы исключительно для интересующихся, небезразличных. Случайно зашедшему зрителю скорее всего будет неинтересно.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью