Иван Сергеев
апрель 2017.
371

Имеет ли эффект забастовка дальнобойщиков?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Пока видимых результатов нет, если только не считать решение поднять тарифы по Платону не в два раза, а на 25%. Но это всего-лишь попытка сварить лягушку на медленном огне, от дальнейшего повышения тарифов никто из правительства отказываться не собирается. Из видимых результатов забастовки - начались сложности с ассортиментом в некоторых магазинах, были сообщения, что перестали печь хлеб в некоторых пекарнях в Дагестане.  Особенно порадовал сюжет по ТВ, где счастливые дальнобойщики рассказывали про интерактивную карту убитых дорог, где они могут указать участки, куда в первую очередь пойдут деньги от Платона...

Власть не может сдать назад, иначе население поймет, что за свой права и интересы можно бороться, и страну может захлестнуть волна протестов. В обществе копится раздражение и усталость, и прорвать может в любом месте. А дальнобойщики просто молодцы. Это пример, когда частный бизнес начинает требовать для себя нормальных условий. В конце концов, должно быть государство для людей, а не люди для государства. Демократия начинается тогда, когда в стране есть люди, зарабатывающие собственным трудом, и когда они начинают отстаивать свои права. Вспомните лозунг американской революции - "Нет налогов без представительства". 

Даже если забастовка дальнобойщиков заглохнет, это только первые камешки из грядущей лавины недовольства.

8
-1

А почему бастуют именно дальнобойщики? Просто их услуги становятся дороже... по идее страдать должен конечный потребитель из-за повышения цен...

0
Ответить

Тут проблема в следующем: если перевести платежи Платона на груз, а каждая фура везёт 5-10 тонн и более, то действительно получается копеечное удорожание. Ну, подняли цены чуть-чуть  и ок: Роттенбергу рубашка. Так, видимо и рассуждали великие умы во главе государства, но забыли про овраги. Цены поднять сложно: в кризис заказов всё меньше, конкуренция  огромная, и в результате каждый дальнобойщик должен выложить огромную для него сумму в год. Они и прикинули, на сколько опустеет карман каждого водилы. Далее: система заработала криво, с  приборами напряженка, а  штрафы плати. И тут стало известно, что чья-то толстая морда лица получает с этого  10 млрд. руб с нифига, причём через акцизы с топлива и налоговую  это можно было сделать без всяких вопросов. Обыдна, понимаешь! Причём это совсем не шутка: одни горбатятся, а другие бабки снимают. Водилы может институтов не кончали, но они же не идиоты, чтоб не понять, что к чему. Да и они, как и все мы понимают, что дороги от Платона лучше не станут - никто не верит.

+3
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью