Настя Завьялова
апрель 2017.
330

Когда и какие шаги будут сделаны для увеличения прозрачности, коммуникации с гражданами и вовлечения их в процесс создания умного города?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Мы уже начали делать практические шаги в этом направлении. Сервисы "Активный гражданин" и "Наш город" дают возможность жителям принимать участие в частичном управлении городом, а также своевременно указывать на проблемы, которые возникают в ежедневной жизни. Что касается Департамента информационных технологий, мы также становимся более открытыми, выходим почти что в онлайн коммуникацию с жителями. Наш готовой отчет в режиме открытого диалога - это перовый шаг. Мы активно развиваем свое присутствие в социальных сетях и Интернете в целом, стараемся оперативно реагировать на все вопросы граждан. Будем продолжать двигаться в том же направлении. И нам важна обратная связь от вас.

Артем Ермолаевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
0

Ловите обратную связь лично от меня! И спасибо за ответ.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью