Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему поеза метро имеют "тупой" нос, в то время как наземные поезда стараются делать более обтекемыми?

ТранспортМетрополитен
Egor Gorevich
  · 3,5 K
Оксимирон на минималках, визионер с окраины Москвы и Малдер в молодости  · 23 апр 2017

Во-первых, в метро ограничено пространство, а использовать его нужно максимально эффективно. Обтекаемые формы кабины машиниста уменьшают ее полезную площадь, а увеличить ее в метро без ущерба для вместимости пассажирского салона сложновато. Ну и во-вторых, в условиях метрополитена "плоская" лобовая часть предпочтительнее по аэродинамике, вроде как из-за поршневого эффекта, с помощью которого осуществляется воздухообмен в тоннелях и на некоторых станциях. Все-таки для метропоездов нет цели быть высокоскоростными, как у многих наземных собратьев, а другие функциональные задачи решает плоская лобовая маска.

Первый
человек с какими-то знаниями в области чего-то  · 23 апр 2017

Поездам необходимо останавливаться возле рейки. Если поезд остановится, не доехав до рейки, последний вагон поезда может оказаться в тоннеле. Благодаря тупой лицевой части машинистам удобнее рассчитывать место остановки поезда, поэтому можно сказать, что это делают для удобства машинистов.

средняя скорость в метро-около 40 км/час (с учетом времени стоянок на станциях) расстояние между станциями иногда... Читать дальше