Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как люди разрывают порочный круг «Нет опыта=> Нет работы=> Нет опыта»?

Бизнес и менеджментКарьера+2
Анонимный вопрос
  · 2,8 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 11 сент 2020  · obretu.ru/tap

Этот круг можно разорвать только в том случае, если вы где-то согласитесь поработать за минимально возможную оплату труда, но максимально внимательно и продуктивно.

Я работал еще будучи студентом. Сначала бесплатно, а после за минимум. После ВУЗа меня сразу стали оплачивать довольно неплохо, т.к. у меня уже было 4 года стажа + Высшее (дневное).

Если продумать заранее все свои шаги, то такая проблема проходит мимо.

Студентов без реального опыта работы не хотят брать не только от того, что у них нет опыта. Возрастной цензор - разумный ход для предпринимателей. Лучше нанимать сотрудников в возрасте от 25 лет. Большинство студентов имеют завышенные ожидания к своей карьере, низкую производительность труда и фактическое отсутствие нужных знаний и умений.

Более подробно про построение карьеры мы писали в нашей статье - https://obretu.ru/karera-rabota-dlya-studentov/

Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Ивалид, Пенсионер 18 лет. 72 года. Знаю ВСЁ, о строительстве и садоводству. Могу быть...  · 25 мая 2020

Опыт работы можно получить, если устроиться подсобным рабочим. я работал за 5-й разряд 11 лет. Зарплата была 1-й разряд = 67 руб, 2-й разряд = 90 руб, 3-й разряд = 124 руб, четвертый разряд = 190 руб. 5-й разряд = 220 руб. = 59400 руб. РФ.