Антон Алфёров
апрель 2017.
2392

Из-за чего некоторые ученики не любят конкретный предмет ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться
  1. Фактор учителя. Отношение учителя к предмету и ученику - один из влияющих факторов на отношение ученика к предмету. Такими темпами, можно потеть на трудах и пинать бибы на алгебре, например.

  2. Ненужность предмета. Зачем мне, например, физика, когда я в ВУЗ сдаю обществознание, русский и историю, а за красный аттестат мне дают 1 балл? Незачем стараться.

  3. Переходный возраст ученика. Наглость и пофигизм, попытки кому-либо что-либо доказать могут тоже иногда влиять на отношение к предмету.

3
-2
Прокомментировать

Предмет может плохо получаться, быть непонятным, неприятным, не одобряемым кем-то из близких. 

Не даваться предмет может по разным причинам: нет склонностей, не хватает каких-то знаний, которые одноклассники получают не в школе (например, такое возможно с английским языком, с физкультурой), по какой-то причине пропустил важную тему и не смог сам её нагнать.

Непонятным предмет, опять же, может быть, если когда-то был пропущен важный момент, или учитель не смог провести вводный урок и объяснить, что вообще такое его предмет и что он изучает. Непонятно бывает, зачем вообще изучать этот предмет - мне, например, до сих пор непонятно, почему многих заставляют учить английский язык, но почти никого не заставляют учить русский.

Неприятным предмет может быть из-за неприятного учителя, из-за неприятных лабораторных (биология, например), из-за физически неприятных ощущений (например, физкультура или труды).

И, наконец, о предмете просто могут пренебрежительно отзываться старшие родственники, обсуждая, какой он ненужный, плохо преподающийся, сложный и так далее.

0
0
Прокомментировать

Я считаю основными проблемами школьного образования ( если ученик, то наверно речь идёт о школе) однотипность преподавания. Если кратко, то во-первых все ученики разные и по разному запоминают информацию, а способы передачи информации учитель - ученик одинаковые. Отсюда и незнание предмета, нежелание его учить и т.д. Во-вторых, то почему то учителя в основном, не все конечно, просто "читают текст с листка". Я считаю, что основная задача учителя - заинтересовать в предмете. Дать его так, что бы ученик, придя домой, сразу же брал учебник и продолжал изучать предмет. Конечно, сложно уделить каждому внимание и сделать индивидуальный подход, но заинтересовать в предмете вполне реально.

1
-1
Прокомментировать

Соглашусь с товарищами сверху.  Добавлю от себя, что любовь к предмету зависит от склада вашего ума. То есть, к примеру, у вас может быть хорошо развита память, но проблемы с логическим мышлением. Значит вы - гуманитарий. Хотя мне лично проще считать цифры, чем запоминать какие то даты и имена.

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью