Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие последствия мошенничества на eBay, когда продавец получил оплату, но отправил не тот товар/не отправил вовсе в страну ЕС из страны СНГ?

ОбществоБизнес и менеджмент+5
Владислав Владислав
  · 20,5 K
Интеграция с eBay & запуск продаж. Ведение аккаунтов, поддержка, консультации, обучение...  · 1 авг 2021  · rusecommerce.ru

Доброй день!

Дайте я подробно отвечу на ваш вопрос.

Мошенничеством я бы я эти ситуации не назвал, это скорее рабочая ситуация на площадке, т.к. еBay & PayPal дают покупателю 2ю гарантию получения товара или же возврата денежных средств:

  • первый случай возможен в случае ошибки продавца / ошибки одного из сотрудников продавца, если речь идет о бизнес аккаунте eBay;
  • второй случай возможен, если продавец только начал работать на площадке или если мы говорим о проблеме, когда, например продавец с частным аккаунтом, физически не смог отправить товар.

Что же произойдет, то есть какие последствия будут в 1м или во 2м случае?

Какие должны быть действия продавца?

Итак:

  1. Если продавец отправил не тот товар и товар был доставлен продавцу, возможны несколько вариантов: покупатель может написать продавцу в eBay Messages и далее продавец с покупателем могут догрвориться о каком то решении проблемы;
  • покупатель может открыть запрос на возврат, что товар не соответствует описанию и далее общение идет в рамках данного запроса, возможны следующие варианты развития ситуации:

( полное возмещение, товар остается у покупателя, запрос на возврат закрывается;

частичное возмещение, запрос на возврат закрывается;

принять запрос на возврат, т.к. товар не соответствует описанию, обратную пересылку оплачивает продавец + продавец делает полное возмещение покупателю, стоимость товара и стоимость доставки;

написать сообщение покупателю;

попросить арбитраж ebay помочь сюразопраться с данным запросом на возврат );

  • в некоторых случаях, вместо запроса на возврат на eBay - покупатель может сразу открыть Case на PayPal,

в этом случае также необходимо отвечать на сообщения покупателя в рамках Case и постараться прийти к договоренности с покупателя без перевода Case в Claim (претензия);

  1. Если продавец не отправил товар покупателю:
  • после истечения крайнего срока доставки заказа покупателю в системе, покупатель может открыть Case, после открытия Case eBay даст время покупателю на него ответить и ввозможность решить проблему на свое стороне: то может быть добавление номера отслеживания в систему, полное или частичное возмещение или же повторная отправка товара, если же продавец не решит проблему на своей стороне - Case уйдет в арбитраж eBay...
  • арбитраж eBay рассмотрит все материалы Case: он увидит, что нет данных о доставке товара, т.е. нет данных о доставке товара в системе, также он увидит Case с описанием, открытый покупателем, но не увидит ответа на Case продавца...
  • обычно в такой ситуации арбитраж eBay закрывает Case в пользу покупателя с отправкой ему полного возмещения денежных средств ( стоимости товаров и доставки ), а продавец получает дефект на аккаунт продавца "Дело закрыто без резолюции продавца" ( defect Case closed wuthout seller resolution ), после получения 3х дефектов продавец больше не сможет продавать на площадке eBay.

Также, если товар не будет отправлен, покупатель может открыть Case на PayPal ( на PayPal покупатель может открыть Case в течении 180 дней с момента оплаты товара и подавать Case через платежную систему можно, когда сроки открытия Case на eBay истекли ),

если же возможно открыть Case на eBay, мы рекомендуем начинать претензионную работу именно с маркетплейса.

#eBay #PayPal #RUSeCommerce

Агентство RUSeCommerce:Перейти на taplink.cc/rusecommerce
Я являюсь автором блога entershopping.ru, в котором пишу на различные темы, связанные с...  · 25 июл 2021

Продавец не сможет получить оплату за высланный товар, пока покупатель его не получит и не подтвердит, что всё ок. Так что такой способ мошенничества на Ebay очень редок и такие продавцы там долго не задерживаются.

Руководитель направления B2B маркетинга eBay в России и на развивающихся рынках Европы  · 27 дек 2018
Наша платформа защищает покупателей от подобных ситуаций, поэтому если пользователь не получил товар или получил некачественный или несоответствующий описанию товар, то открыв диспут, он сможет вернуть свои деньги.  eBay отслеживает недобросовестных продавцов и может применять к ним ряд мер вплоть до блокировки аккаунтов на платформе. Однако, самым неприятным для... Читать далее
добрый день! я продавал цифровой плагин( но не как обычно без transfer license т к у вэйвс нет ilok а все... Читать дальше
Последствия печальные для продавца. Сначала негативный фидбек вместе с открытым кейсом(делом) на ибэй и невозможность нормально продавать дальше, так как лимиты установленные для продавца автоматически снизятся и его рейтинг упадёт. Ещё один такой-же кейс и продавец получает БАН, который можно истправить только по истечению семи месяцев(минимум). Получить продавцу... Читать далее