Зачем и почему учитель завышает оценки?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

В начальной школе дети очень сильно переживают из-за оценок (хотя уже не все), сильно расстраиваются, получая 2 или 3, очень радуются, получая 5. Зачастую, в младшем звене оценки завышаются в качестве мотивации: «Смотри, ты подготовился, потрудился, вот заслуженная оценка». 

Не фанат, когда оценки завышают в среднем или старшем звене, однако по определенным предметам это может присутствовать. Взять ту же физкультуру, иногда смотришь на ребенка, ну не его это, не может он в спорт, но тем не менее он старается, всегда слышит педагога, пытается соответствовать требованиям. Но не тянет. По тем или иным причинам. Такому ребенку, конечно же, ставишь 5.

Знаю, что некоторые учителя в старших классах стараются поставить повыше оценки тем ребятам, которые НЕ сдают их предмет на ЕГЭ. Мол, они дали высокий уровень знаний. Это, разумеется, непрофессионально.

16
0
Прокомментировать

Потому что учитель отвечает за оценки своих учеников. Если у него в классе двоечники, то тупые чиновники делают выводы, что учитель плохо учит, а не то что ученики - раздолбаи, которых пороть надо.

Но это я так написал "тупой чиновник" неправильные выводы делает. Нет. На самом деле этим чиновники не тупые. Это мрази предатели, которые сознательно извращают работу учителя так, чтобы он тупым школьникам ставил высокие оценки. Это предатели.

7
-3
Прокомментировать

Учителя самим не охото возиться с учениками, особенно в среднем звене, когда много классов. Помню, когда приходил после уроков исправлять плохую оценку, преподша специально уходила на несколько минут, мол давайте, списывайте  и уходите скорее

1
0
Прокомментировать

Как учительское дитятко, гарантирую, что ни один нормальный учитель не будет завышать оценки — это грозит неприятными разговорами с должностными лицами, когда факт вскрывается после независимых проверок или тестирования. Вплоть до разговора о взятках.

Учителя, которые любят рисковать, могут делать это по трём причинам.

Во-первых, им не хочется показаться плохим учителем. У меня такая в школе физику вела — к ней половина класса на уроки вообще не ходила, остальные либо сидели в телефонах, либо что-то чудили, но у всех стояли оценки не ниже 8 баллов (по 12-балльной, что-то около четверки по обычной). Физику никто не знал вообще, понятное дело.

Во-вторых, коррупционная составляющая и попытки повлиять на имидж школы. Иногда директор или завуч могут намекнуть, что Вася Пряников портит статистику, потому поставьте ему что-нибудь, лишь бы по бумагам все было нормально. Или мама с папой Васи Пряникова придут и скажут директору или завучу, мол, давайте мы вам проектор купим, а вы там повлияйте.

В-третьих, это может быть жалость. Дескать, ну не вывозит Маша интегралы, поставлю ей, пусть идёт в свое ПТУ на парикмахера.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Чтобы претензий и гемора меньше было. У меня в классе училась девочка, в учёбу, да и во всё остальное ни в зуб ногой. Её родители посещали школу чуть ли не вместе с ней, ситуация того, что на уроке не только класс-преподаватель, а плюс её родители вполне нормальна была. Всех учителей это, понятное дело, не прельщало, а потому ставили ей хоть как-то, главное, чтоб родителей не приводила. Да и не выгодно сейчас ставить низкие оценки, в России по большей части сейчас 3-балльная система оценивания: 3;4;5. За остальное могут дать по шапке.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью