Какие неудачные примеры нейминга брендов вы можете назвать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Меня всегда смущало название "Япоша". Как и кому вообще могло прийти в голову такое название? Это всё равно что шашлычная "Хач" или чайхана "Чурка"

8
-4
Прокомментировать

Мне, например, не нравятся названия ресторанов Ginza Project. Судите сами: Мамалыга, Маймун (на некоторых языках Средней Азии -обзывательство), Хочу Харчо и т.д. Но не смотря на это, рестораны пользуются популярностью. Здесь главное - бренд.

3
0

Маймун означает обезьяна всего-навсего

0
Ответить

да, но на языке таджиков это так же, как у нас петух, к примеру. Не назовете же ресторан "Петух"?

0
Ответить
Прокомментировать

Автомобили. Когда Mitsubishi, начав продавать Pajero в Испании и испаноговорящих странах, и потерпев неудачу - выяснило, что pajero по-испански "онанист". Модель "Mitsubishi Pajero Sport" - "Мицубиши спортивный онанист". Так появился Montero, который ничем конструктивно не отличается, и предназначался изначально для испаноговорящих стран. Далее. "Лада Калина" в Финляндии называется "Lada 119", потому что kalina по-фински - "треск, грохот, дребезжание, стук".

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью