Kate Scotch
апрель 2017.
1206

Почему школьникам не хочется учиться и они не питают интерес к учебе и новым знаниям?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Потому что это неинтересно.

Потому что это одинаково (всех учат одному и тому же, не учитывая интересы и способности ученика).

Потому что это стадно (в одном большом классе собраны самые разные личности).

Потому что школа не преследует такую цель.

8
-1
Прокомментировать

Как человек, который был школьником ещё год назад, скажу, что у каждого свои причины.

Во-первых, предмет может быть просто неинтересным. Как бы вообще. Это же совершенно нормально, когда какая-то область не вызывает восторга.

Во-вторых, виноваты и преподаватели. От этого многое зависит. Даже в университете всё зависит от педагога. От того, как он подаёт материал. 

В-третьих, и личные качества влияют. Последний год для меня был пыткой, потому что я ощущала острое желание самовыражаться творчески, хотела более живую среду. А школа этого не давала. Есть ребята, которым практика интересна больше, чем теория. И не каждая школа может обеспечить это.

Конечно, существуют и те ученики, которые просто не хотят учиться. Они либо не достаточно мотивированы, а могут влиять также и дела семейные. Так в нашей школе среди отстающих почти все ребята были дети из неблагополучных семей.

6
0
Прокомментировать

Я сама школьница, и, могу сказать, что мне, да и некоторым моим знакомым, учеба очень даже интересна. Встречаются и такие экземпляры, которым интересны сразу все предметы из школьной программы, но все же, подавляющее большинство школьников действительно учится через силу.

В первую очередь, я думаю, это связано с некой тенденцией к высмеиванию "ботаников", то есть многие просто стесняются признаться в том, что они получают удовольствие от учебы. Как бы ни хотелось верить, что это все проходит классе в шестом, но увы, глядя на своих сверстников, я понимаю, что у некоторых эта тенденция останется на всю жизнь.

Второй фактор- способности отдельно взятой личности. Тут все понятно: если человек уже определился с профессией и хочет быть, например, филологом, то логично, что к физике он особого интереса иметь не будет(хотя, повторюсь, тут встречаются исключения).

Третий фактор- "непереносимость" учебы ради отметок. Это когда, вместо того, чтобы натаскиваться на ЕГЭ по обществознанию, ты сидишь на зеквесчане и отвечаешь на вопросы по теме "социология". Ни в коем случае не хочу сделать это оправданием, но решение типовых заданий ради каких-то цифр, определяющих всю твою дальнейшую жизнь, повергает в депрессию и уныние.

Еще, конечно, все зависит от учителя и его компетенции, но если предмет действительно интересен человеку, то это не будет сильной помехой. Всегда можно заниматься индивидуально, читать книги по интересующим темам, и вот это все.

5
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью