Как справиться со стрессом, находясь за рулем?

2401
4
0
27 июля
00:45
июль
2015

Так же, как обычно справляешься со стрессом: переключить внимание) Как учил меня мой папа (согласно ПДД): "Машина - источник повышенной опасности". Так что помни об этом, садясь в нее, и думай о безопасности своей и окружающих.

4
0
сентябрь
2015

Волнение за рулём - вполне обычное явление, особенно для тех, у кого опыта за рулём мало (как я, например). В моём случае стресс сильнее всего проявлялся, как ни странно, при езде на учебном автомобиле с инструктором. Наличие другого человека, давящего на водителя психологически (по крайней мере, в моём случае), послужило причиной сильного стресса и ошибок.

От стресса каждый спасается по-своему, но лично мне стало спокойней, как только у меня оказалась собственная машина. Да, теперь нет "страховки" в виде второго набора педалей и инструктора - правда, крайне желательно первое время ездить с опытным водителем - но в этом есть и плюсы. Так, например, вся машина подконтрольна именно водителю с его собственным стилем езды, в котором он чувствует себя комфортно. Немаловажно и то, как Вы чувствуете себя физически: если тело будет находиться в постоянном напряжении (например, постоянно работая с педалью сцепления, никогда не убирая с неё ноги), то будет сильней и стресс.

Некоторым волнительно ездить на механической КПП. Если это Ваш случай, попробуйте поездить на другой машине с "механикой" или же опробовать "автомат" - если, конечно же, есть такая возможность.

И, чего греха таить, дело может быть в самой машине. Пересев с "Гранты" на двадцатитрёхлетний "Opel Omega" (который стоил примерно так же, как "семёрка" или "десятка"), я чувствовал себя крайне уверенно, поскольку машина была очень плавной, управляемой и вообще "харизматичной" или даже "с душой". Когда на "Ладе" я очень часто не мог нормально вывести сцепление, на "Опеле" у меня это получилось с первого же раза.

3
0
июль
2015