Тут есть две больших проблемы. Во-первых, кислородно-водородная связь в воде очень сильна, все известные методики разделения сопряжены с куда большими затратами энергии, чем получается при обратном сожжении.
Во-вторых, у водорода очень низкая плотность, это убивает всю выгоду. Электромобили до сих пор не прижились в первую очередь из-за крайне малой массовой эффективности. У бензина плотность энергии — 46 мегаджоулей на килограмм, а у лучших аккумуляторов — около единицы. То есть чтобы обеспечить тот же пробег на той же мощности — надо везти с собой в полсотни раз больше батареек, чем бензина. У водорода этот показатель намного хуже. Обычный баллон 50л/200бар весит около 90 килограмм, а входит в него менее 900 грамм водорода.
Кроме того, водород весьма взрывоопасен.
Если это так, тогда вообще непонятно, зачем нужны водородные топливные ячейки и почему им пророчат будущее.