Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какие ваши детские вопросы взрослые отвечали: «Вырастешь — поймешь», а вы выросли, но так и не поняли?

ПсихологияОбщество+2
Настя Баринова
  · 37,1 K
я люблю покушать  · 17 мая 2017

Зачем напиваться до поросячьего визга.

Зачем женщинам этот странный зверь "замуж", когда там нужно стирать носки, готовить, рожать и терпеть мужика, который давит диван и поколачивает тебя, если что-то не так? Именно этот зверь им зачем, я не про нормальные отношения сейчас.

Зачем люди делают то, что не хотят?

Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 16 мая 2017
Мне очень повезло с родителями! Они старались отвечать на все мои вопросы. Но некоторые ответы остались мною непонятыми , да и сейчас ближе к старости вроде слова понятны, само понятие в голове не укладывается. Моя мама преподавала физику и очень любила со мной говорить о всяких явлениях и законах. Я как-то спросила её, где конец неба. Она очень подробно объяснила, что... Читать далее

Ну не самое плохое непонимание.Некторые считают землю плоской

Юный эрудит, дизайнер. inst: ikratkiy  · 2 дек 2017
Я, сколько себя помню, никогда не ругался матом. Для меня эти слова просто не приятны, а то, что они табуированы, просто для меня плюс. Когда мои одноклассники, ребята со двора матерились, я спрашивал их, почему они это делают, ведь в языке есть большое количество слов, которыми можно оперировать вместо мата, но мне говорили: "Ты ещё мелкий. Вот подрастёшь и тоже будешь... Читать далее
  • Зачем нужна золотая медаль
  • Почему нельзя завести еще и кролика
  • Почему нужно ложиться спать в 9, а не когда хочется, и уж тем более, почему нельзя лишний часок почитать при свете, а не с фонариком под одеялом. 
  • Кто решает, что "нормально" и "как полагается"
  • Почему когда взрослые говорят, что те, кто хорошо кушает, вырастет большим, но при том не уточняют, что речь о ширине?