Nika Kireeva
июль 2015.
7821

Почему в США принято пользоваться автоответчиком, а у нас — нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
17
5 ответов
Поделиться

Не знаю как в других городах, а в Москве автоответчики начали появляться массово в начале 90-х, когда появились импортные аппараты. А через 10 лет уже эпоха мобильных началась. То есть: не успели массово привыкнуть как уже следующая техника пошла.

24
-6
Прокомментировать

В России так сложилась ценовая политика мобильных операторов, что связь у каждого стоит копейки, многие перестали пользоваться стационарными телефонами вовсе.

В США же мобильная связь дорогая, цены ощутимы не только для туристов, но и для местных. Более того, в США абонент платит даже за входящие звонки и смс (почему - без понятия, для меня это загадка).

Полагаю, что именно из-за этого стационарные телефоны и таксофоны так популярны, а с ними и автоответчик с записью (только так можно узнать, что хотел вам сообщить человек, звонивший не из дома).

И да, безусловно на непопулярность автоответчика в СССР повлияло то, что в тот период, когда он был актуален, у нас не было таких аппаратов, а потом резко появилась и мобильная связь

17
0
Прокомментировать

В США телефоны были внедрены раньше,появились в домах у богатых чиновников и политиков.Поскольку их заваливали почтой,и они не могли прочитать все,то для общения с коллегами они использовали телефон.У нас же массово телефони стали внедряться в СССР.Они были,в большенстве своем нее в домах,а на улицах,из-за чего невозможно было пользоваться автоответчиком,мое мнение,что у нас не принято пользоваться автоответчиком из-за недолгого времени его функционирования у нас.

13
-9
Прокомментировать

Выше писали что связь является дорогой и поэтому все пользуются автоответчиками. Но на самом деле связь тут такая же дешевая как и у нас, скажем, в месяц я плачу 20$ и получаю неограниченно бесплатные звонки, смс и ммс + 2.5 LTE на высокой скорости (можно сделать небольшую поправку на то, что это семейный план, но суть ясна).

Я думаю что все пользуются автоответчиками из-за пары моментов:

- привычка;

- если звонок с неизвестного номера, то 95% что звонят мошенники, которые, как правило, не записывают своё послание.

P.S. Оператор cricket.

4
-1

А теперь поподробней что за план у какого оператора? Verizon $45+$20 3Gig

0
Ответить
Прокомментировать

Как Вы себе представляете автоответчики в России? Пока все говорили по городским телефонам, у автоответчика было два врага:

1. Вот, например, стандартная 1-2 комнатная квартира, в которой могут жить бабушки/дедушки, папы/мамы и дети. Практически гарантированно кто-то находится дома и может взять трубку. Соответственно, формально надиктовывать голосовое сообщение на автоответчик не нужно.

2. Причем приватность у нас отсутствует. Даже если Вам кто-то надиктует относительно личное сообщение, то его обязательно будут слушать ваши родственники. И те, кто будут оставлять сообщения быстро это поймут (и сами столкнутся у себя дома). Поэтому фактически оставлять сообщения бессмысленно.

*Большинство людей почувствовало бы себя неуютно надиктовывая какое-то голосовое сообщение. Выглядит как разговор "чудоковатового" человека с самим собой. Это косвенное возможное препятствие.

А сейчас, когда есть мобильные телефоны, намного проще дозвониться до человека/написать ему sms/написать в соц.сети. В общем, оставлять сообщения как-то бессмысленно.

2
0
Прокомментировать
Ответить