Илья Харьковский
апрель 2017.
2390

Каким именно образом то, что поезд продолжал движение, помогло спасти «огромное количество людей»?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

взрыв, судя по всему, произошел в перегоне. если бы поезд остановился в тоннеле, то это значительно усложнило бы эвакуацию раненых, усилило бы панику среди пассажиров и помешало бы работе спасателей

19
-1
Прокомментировать

Если бы машинист остановил поезд, многие люди в панике начали бы вылезать из поезда в тоннель, где непременно наткнулись на контактный рельс, который проходит именно с левой стороны движения поезда, где располагаются двери на выход. 825 вольт напряжения не оставили бы никакого шанса тем, кто решил покинуть вагон.

14
-2
Прокомментировать

Стоянка в тоннеле после взрыва в подвижном составе опасна тем, что может возникнуть пожар. А пожар в тоннеле - гарантированная гибель не одного десятка пассажиров.

Виталий Ройсотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-1
Прокомментировать

Определенно, намного более удобно производить спасательные работы и эвакуацию пассажиров на станции, где есть и высокая платформа, и оборудование пожаротушения, где, в первую очередь, есть сотрудники, которые смогут вывести людей и т.д.

На мостах и в тоннелях эвакуация крайне затруднена - спуск на пути из вагона весьма неудобен, необходимо какое-то расстояние до станции идти по необорудованному для пешей ходьбы участку (по шпалам), в тоннеле есть довольно много элементов, о которые можно травмироваться и т.д. 

Именно по этим причинам в Правилах Технической Эксплуатации метрополитенов и ЖД транспорта есть прямой запрет на применение экстренного торможения при любых ситуациях на мостах и в тоннелях.

5
-2

Однако экстренное торможение в метро (т.е. в тоннеле) вполне применяется в определенных ситуациях

0
Ответить

Да, применяется, когда ситуация не требует эвакуации пассажиров

0
Ответить
Прокомментировать

Я думаю, машинисты руководствовались инструкциями на этот случай. Необязательно на случай теракта, но на случай чего-то экстраординарного, после чего поезд сохраняет способность двигаться. И здравый смысл и другие ответы подсказывают, что станция метро больше приспособлена для эвакуации, оказания помощи, тушения пожара и т.п. чем туннель, где темно, мало места и контактный рельс.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью