Это нормально, что Ведомости делают свои статьи платными? Разве информация не должна быть доступна каждому?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Информация и так доступна каждому. И должна быть. Еда, вода, жилье - все должно быть доступно каждому. Но доступна - не значит бесплатна. Выходите на улицу и замеряйте влажность воздуха. Или заплатите тем, кто это сделал за вас. Статьи, аналитика нашей газеты - это не только информация, это не только сухие факты, но и человеческий труд. Он оплачивается либо рекламодателем, либо читателем. Иначе его не произведут.

0
0

Уважаемый Демьян, должны ли Ведомости быть платными?

Чтобы прочесть одну статью, мне пришлось сделать немало действий. Так как у меня уже был аккаунт, я пытался минут десять восстановить пароль, а потом заново зарегистрироваться. Если бы в Uber было так же тяжело подвязать карту, чтобы совершить поездку, вряд ли бы он добился больших успехов.

Далее к самой статье. m.vedomosti.ru

6 апреля вы опубликовали перевод текста от 22 марта. Стоит ли говорить, что некоторые аспекты данной статьи сильно устарели за две недели.

Хаффиннтон не является главным редактором HuffPo. Какую «эмоциональную» сторону компании Хаффингтон собирается развивать?

«Девушка рассказала, что она и другие женщины в компании систематически подвергались», — окей, девушка и другие женщины.

«Генеральный директор поскандалил с водителем Фаузи Камелем из-за низких зарплат таксистов», — водители Uber получают зарплату и являются таксистами? Может быть, отпускные и больничные тоже?

«Компания заработала рыночную оценку почти в $70 млрд.», — работала, работала, и наконец, заработала.

«Нам повезло, что наш бизнес продолжает расти», — заявила Рейчел Холт. Вау, свой успех Uber возлагает на удачу и везение?

«Кроме Хаффингтон и Холт на встрече присутствовали руководитель службы по работе с персоналом», — простите, вы забыли сказать, на какой встрече.

«Она утверждает, что в ближайшее время компания опубликует отчет о расовой и гендерной структуре штата своих сотрудников». Соответсвенно, этот отчёт уже неделю как опубликован на момент выхода вашей статьи.

«Хорнси добавила, что Uber пересматривает систему выплат и оценки сотрудников – некоторые работники называли ее инструментом подавления, который применяется в отношении недовольных». Она этого не говорила.

«Надо сделать так, чтобы пара негативных отзывов не обрушивала высокие показатели тысяч предыдущих поездок». Не это имеется в виду. Водителя могут заблокировать за три жалобы, а не просто рейтинг у него упадёт.

Надеюсь, у вас хватит духа, и вы вернёте мне впустую потраченные деньги на платную подписку.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью