Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое самое странное домашнее задание вам задавали преподаватели в школе/вузе?

ОбразованиеЗачем я это узнал?
Анна Румянцева
  · 22,9 K
Контент-дракон, злой редактор. Клинический психолог.  · 30 окт 2020  · mel.fm/blog/elena-kuleshova

Ну, у меня были два таких задания в школе. Первое: сделать сравнительный анализ образа женщины в книгах Иова и Экклезиаста. И второе: написать комментарии к "Апологии Раймунда Сабундского" Мишеля Монтеня.

С уважением, Елена КулешоваПерейти на facebook.com/drakona.novgorodika
Занимаюсь 5 лет в ДХШ  · 22 дек 2020

Было хоть и не у меня а подруги но расскажу(мы учимся в разных школах) 🤣
2 класс, урок математики. После уроков она поехала ко мне и попросила блокнот. Сказала что им задали по математике написать сказку о фигурах.Когда она уехала она забыла лист со сказкой у меня дома и писала по новой до 10 вечера🤣

профессионально опаздываю  · 4 апр 2017

в 8 классе на уроке истории отечественной культуры на дом задали смотреть фильм "Матрица".

позже на уроках мы детально разбирали сюжет по выданному списку вопросов.

ps: Екатерина Белая, приветы вам!)

18 лет, Минск, студент БГУ  · 8 апр 2017

Самые идиотские задания обычно давали в начальной школе по труду. Один раз заставили собрать сухой соломы для какой-то самодельной куклы. Откуда ее взять, мы не знали. Спросили у училки. Она на полном серьезе (!!!) ответила: "Украдите".

Вероятно именно эта учительница знает где ключи от танка. Сколько нужно знаков для бота?

Обычный челбик, мне интересно всё и по-немногу  · 14 мая 2017