С чего начать создание игры, если есть идеи, но продолжить не получается?

2238
6
0
25 июля
14:23
август
2015

Во первых об идее. Её сначала нужно кристаллизировать, узнать, что в ней главное, а что периферия. Есть два варианта от чего ты отталкиваешься:

1. От определённого игрового опыта. Пример: опыт скрытного наёмного убийцы - Hitman, опыт вседозволенности - GTA, опыт эволюции - Spore и так далее. Выводишь, что главное в этом опыте, что самое интересное, что игрок потом расскажет друзьям. Тот же Hitman - самое главное в здесь - прятаться у всех на виду.

2. От определенной механики. Тут тебе нужно прикинуть, что в этой механики будет интересно, что будет цеплять. Что в ней главное.

Важный момент: если ты отталкиваешься от сюжета, то стоит задуматься, может лучше написать рассказ или комикс.

Шаг второй: Концепция.

Необходимо сформулировать игровое ядро. Дополнить то, что ты сделал в предыдущем шаге вторым пунктом (если есть опыт, найти под него наилучшую механику, если есть механика, найти для нее наилучший синопсис). У тебя должно получится очень краткое описание игры, в котором нельзя выкинуть ни одного слова, что бы при этом она не перестала быть собой. Откинуть фичи, оставить ядро.

Если мы их Хитмана выкинем переодевания - это не хитман, это любой стелс. Выкинем сюжет или нелинейность уровней - все еще хитман. Если из баттлфилда выкинем технику - это все еще баттлфилд.

Следующий шаг: минимальный прототип.

Теперь, имея концепцию в КОТОРОЙ НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО, нужно сделать прототип. Что это: это очень сырая и грубая визуализация твоей концепции. Она может быть выполнена как настолка (даже шутер!), может быть и в других формах. Главное: должно быть не сложно и репрезентативно.

Опробуй получившееся. Лучше на себе и на других. Получи фидбек. Если он положительный, и в этом что-то есть, узнай что. Что самое интересное в получившемся, подумай как это усилить.

Развитие.

Теперь, начинается долгий путь: либо ты находишь того, кто поможет тебе в разработке, либо все сам. Если последнее - попробуй GameMaker. Он полегче чем Unity, но по функционалу неплох.

Твоя главная задача: в кротчайший срок сделать достойный продукт, за который не стыдно. Проект будет стремится разрастись фичами и усложнениями. Не соглашайся, убивай и упрощай. Только самое важное (а важно ли оно? а зачем оно тут? а играет ли оно на пользу тому опыту что я придумал в самом начале? нет? В БАН!). Сделал, дай людям, слушай что говорят, старайся понять почему они говорят именно это. Будь молодцом.

---------------------------------------------------

Это ооочень вкратце и очень грубо. Все сложнее и опаснее.

Если хотите идеей заработать денег - это маловероятно. Если самовыразиться - это возможно, сложно, но возможно.

В любом случае, если что, обращайтесь, отвечу на что смогу: vk.com

8
0
август
2015

Попробуйте сделать прототип игры и поиграть в нее. Неважно из чего он будет: бумага, пластилин, карточки, спрограммированный. Есть очень хорошая книга „Искусство геймдизайна“ Джесси Шелла. Советую прочесть, там очень много теории и практических советов.

4
0
август
2015

Отвечу кратко - нужно выбрать инструменты. Изначально - простые типа конструкторов игр, потом разобрать на детали популярную, но несложную игру, а потом, вооружившись самоучителями, приступать к созданию своей игры. Хотя бы одного уровня на каком-нибудь известном мэйкере игр. Это даст знания по устройству уровней, взаимодействию персонажей и игровой логике в целом.

1
0
показать ещё 4 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта