С чего начать создание игры, если есть идеи, но продолжить не получается?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
13
6 ответов
Поделиться

Во первых об идее. Её сначала нужно кристаллизировать, узнать, что в ней главное, а что периферия. Есть два варианта от чего ты отталкиваешься:

1. От определённого игрового опыта. Пример: опыт скрытного наёмного убийцы - Hitman, опыт вседозволенности - GTA, опыт эволюции - Spore и так далее. Выводишь, что главное в этом опыте, что самое интересное, что игрок потом расскажет друзьям. Тот же Hitman - самое главное в здесь - прятаться у всех на виду.

2. От определенной механики. Тут тебе нужно прикинуть, что в этой механики будет интересно, что будет цеплять. Что в ней главное.

Важный момент: если ты отталкиваешься от сюжета, то стоит задуматься, может лучше написать рассказ или комикс.

Шаг второй: Концепция.

Необходимо сформулировать игровое ядро. Дополнить то, что ты сделал в предыдущем шаге вторым пунктом (если есть опыт, найти под него наилучшую механику, если есть механика, найти для нее наилучший синопсис). У тебя должно получится очень краткое описание игры, в котором нельзя выкинуть ни одного слова, что бы при этом она не перестала быть собой. Откинуть фичи, оставить ядро.

Если мы их Хитмана выкинем переодевания - это не хитман, это любой стелс. Выкинем сюжет или нелинейность уровней - все еще хитман. Если из баттлфилда выкинем технику - это все еще баттлфилд.

Следующий шаг: минимальный прототип.

Теперь, имея концепцию в КОТОРОЙ НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО, нужно сделать прототип. Что это: это очень сырая и грубая визуализация твоей концепции. Она может быть выполнена как настолка (даже шутер!), может быть и в других формах. Главное: должно быть не сложно и репрезентативно.

Опробуй получившееся. Лучше на себе и на других. Получи фидбек. Если он положительный, и в этом что-то есть, узнай что. Что самое интересное в получившемся, подумай как это усилить.

Развитие.

Теперь, начинается долгий путь: либо ты находишь того, кто поможет тебе в разработке, либо все сам. Если последнее - попробуй GameMaker. Он полегче чем Unity, но по функционалу неплох.

Твоя главная задача: в кротчайший срок сделать достойный продукт, за который не стыдно. Проект будет стремится разрастись фичами и усложнениями. Не соглашайся, убивай и упрощай. Только самое важное (а важно ли оно? а зачем оно тут? а играет ли оно на пользу тому опыту что я придумал в самом начале? нет? В БАН!). Сделал, дай людям, слушай что говорят, старайся понять почему они говорят именно это. Будь молодцом.

---------------------------------------------------

Это ооочень вкратце и очень грубо. Все сложнее и опаснее.

Если хотите идеей заработать денег - это маловероятно. Если самовыразиться - это возможно, сложно, но возможно.

В любом случае, если что, обращайтесь, отвечу на что смогу: vk.com

8
0
Прокомментировать

Попробуйте сделать прототип игры и поиграть в нее. Неважно из чего он будет: бумага, пластилин, карточки, спрограммированный. Есть очень хорошая книга „Искусство геймдизайна“ Джесси Шелла. Советую прочесть, там очень много теории и практических советов.

4
0
Прокомментировать

Отвечу кратко - нужно выбрать инструменты. Изначально - простые типа конструкторов игр, потом разобрать на детали популярную, но несложную игру, а потом, вооружившись самоучителями, приступать к созданию своей игры. Хотя бы одного уровня на каком-нибудь известном мэйкере игр. Это даст знания по устройству уровней, взаимодействию персонажей и игровой логике в целом.

1
0
Прокомментировать

Во-первых, на одной идеи далеко уйти нельзя, многие считают, что наличие идеи позволит им достичь всего, но в случае с видеоиграми (да и с любой другой формой медии) нужно умение воплотить эту идею в жизнь, иначе, она стоит ровным счетом "ничего".

Во-вторых же, посмотрите на одни из самых популярных серий игр, возьмем например Марио, водопроводчик идет спасать принцессу от гибрида черепахи и дракона, а на своем пути он прыгает на головы различным мобам, ест грибы, чтобы стать сильнее и получить возможность стрелять огнем. Звучит ли это как идея придуманная в студии за столом?...нет, выигрышные идеи как правильно спонтанны, но для некоторых жанров такое недопустимо и следует понимать, что Вы можете сделать в своей игре, а что - нет.

В-третьих, для развития идеи сложно дать советы, можно углубляться в различные мифы и различные литературные произведения и интерпретировать их, но тут следует быть осторожным и не обидеть людей верующих в различные религии, особенно сейчас, когда темы сексизма и религии так сильно критикуются игровой прессой. Очень часто в играх используются Библейские сюжеты, но они так сильно видоизменены, что заметить их чрезвычайно сложно.

Неважно какой путь вы выберите, он приведет вас к методу проб и ошибок, спрашивайте друзей о том, нравится ли им идея или нет, пытайтесь проанализировать их высказывания и сделать соответствующий вывод.

И самое главное, помните, игры делаются для аудитории, так что, задавайте вопросы не "Что я хочу?", а "Что хочет моя потенциальная аудитория?" это в свое время помогло многим студиям.

6
-6
Прокомментировать

Не тратьте время на дизайн-документ. Освойте один из несложных инструментов разработки (например, Unity) и сделайте черновой прототип вашей идеи. А лучше - с десяток таких прототипов. Покажите их друзьям, знакомым и просто людям с улицы - это поможет вам оценить потенциал идеи. Лучший прототип (на котором люди больше всего "залипают") уже можно доводить до состояния финальной игры - своими силами или с помощью небольшой команды единомышленников. За дополнительной информацией рекомендую послушать подкасты Сергея Галенкина "Как делают игры".

0
-2
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить