Это общая проблема коммерческой журналистики. Плохие новости продаются гораздо лучше хороших. 50 000 авиарейсов закончились благополучно! Это даже не новость. Самолет вынужден был вернуться из за технической неисправности - уже что-то. Еще лучше авария. А о катастрофе с жертвами прочтут все. Читатель будет упрекать СМИ за смакование подробностей, но читать будет.
У этой тенденции есть тяжелые последствия. В результате СМИ создают общий мрачный фон загоняющий впечатлительных людей в депрессию или порождающий фанатичных людей, уверенных, что мир нуждается в срочной коренной переделке.
В парламенте Литвы одна депутатка выдвинула идиотский законопроект, который уполномачивал бы СМИ предостовлять отрицательных новостей не более 50 процентов . Закон не приняли конечно , но только по стаье конституции запрещаючую цензуру.