Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково учиться в медицинском колледже? Правда, что те, кто учится там спят по 4 часа, а все остальное время занимаются образованием?

МедицинаПсихология+2
Анонимный вопрос
  · 29,8 K
Провизор, лекарствовед, либертарианец и просто добрый русский человек  · 3 апр 2017

Сам я учусь в медицинском вузе в Томске на третьем курсе, но, несмотря на желание повыделываться и уесть студентов колледжа, я не буду голословным, а возьму и изучу расписание в медицинском колледже всё здесь же в Томске в сравнении с нашим. И затем сделаю вывод, кому учиться легче и меньше, и в сравнении со своим режимом дня смогу сделать заключение.

Наши расписания: www.ssmu.ru

Расписания колледжа: tbmc.tomsk.ru

Возьму для сравнения расписания фармацевтических и лечебных факультетов. Тем, кому моих слов будет мало, или просто интересующимся, рекомендую пройти по ссылкам и увидеть всё собственными глазами. Итак, что мы видим? Прежде всего, мы видим, что спектр дисциплин в колледже значительно сокращён относительно такового в медицинском вузе. Очевидно, что для получения высшего образования и медицинской профессии нужен гораздо больший фундамент, нежели для получения специального образования и медицинской специальности.

Я не могу говорить за лечебное дело, но фармацевтические факультеты в колледже и вузе дают миру выпускников совершенно разного уровня: так, фармацевт колледжа может устроиться в большинстве случаев только в аптеку и только на должность первостольника (кто не знает, это тот человек, которого приходящие пациенты/клиенты по незнанию уничижительно называют кассиром, а фармацевты на это вполне справедливо обижаются) — в то же время провизор вуза сможет устроиться (после в сумме восьми лет обучения, включая ординатуру, провизором-организатором на место заведующего аптекой или его заместителя и на место организатора поставок медицинского снабжения МЧС, заведующим складом медицинского снабжения, в резерв; провизором-аналитиком в контрольно-аналитические лаборатории лекарственных препаратов, а при особой удаче, желании и проворстве — в токсикологическую экспертизу; провизором-технологом на крупное предприятие по производству лекарств; — или, спустя те же три года аспирантуры сверх пяти лет просто профессионального образования, — преподавать в вузе и заниматься научно-исследовательской деятельностью в области наук о лекарствах.

Мы видим так же, что сокращён не только спектр дисциплин, но и отводимое каждой из них время в году, семестре и даже каждую неделю. Таким образом, студент в колледже получает меньший комплекс знаний, а потому с него и меньше спрос.

А теперь вернёмся ко мне и моим сокурсникам, студентам младших и старших курсов. Мы, независимо от того, живём ли в общежитии, дома с родителями или в съёмной квартире, находим время, чтобы спать больше 4, многие — больше 6, а я даже по 8 часов в день. Да-да, именно так, несмотря на большую нагрузку и объём материала. Как? Всё очень просто: мы учимся. Некоторые находят время ещё на то, чтобы посещать курсы английского языка, устраивать личную жизнь, заниматься фотографией, читать книги, смотреть сериалы — и при этом сдавать экзамены на «отлично», пусть их по 5 штук в семестровой сессии с интервалом в 2–3 дня между каждым сразу после зачётном недели. А ещё студенты лечебного и педиатрических факультетов по воскресеньям (!) ходят в анатомический корпус повторять препараты. Да, мы учимся. И да, мы находим время на личную жизнь. Нужно просто стараться, чего и требует избранный нами путь.

Итак, на всё можно найти время, если захотеть, а не страдать ленностью. Даже в медицинском вузе, а что уж там говорить о колледже.

врач-педиатр  · 3 апр 2017

Привык к подобным вопросам про медвузы, с колледжем вообще улыбнуло. Даже студенты вуза редко учатся так много, а уж в колледже... Да, нагрузка, возможно, побольше, чем в техническом колледже, но вряд ли больше, чем на пару-тройку часов в неделю. И не надо чертить часами.

😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредитация 🤓 >500 образовательных...  · 17 мая 2022  · universitysynergy.ru
Сложность учебы на медицинских направлениях — вещь субъективная. Основная трудность касается большого количества материала, который нужно освоить в короткие сроки. Так, за один семестр обучения студенты-медики осваивают больше информации, чем учащиеся гуманитарных направлений за несколько курсов. Однако, если проблем с памятью и анализом информации нет, сложностей не... Читать далее
Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкамПерейти на synergy.ru/lp/kd

В дополнение: не так страшен черт, как его малюют. Студент склонен преувеличивать нагрузку раз в 10, чтобы над ним сжалились. Нагрузка адекватная, при распределении времени не колышет (лечфак, знакомый играет в 2 группах, занимается живописью и отличник). Уж про колледж и речи не идет )

Смотря какая у тебя специальность, к примеру, сестринское дело, Есть предметы такие, как Фармакология Анатомия-... Читать дальше