Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково учиться в медицинском колледже? Правда, что те, кто учится там спят по 4 часа, а все остальное время занимаются образованием?

МедицинаПсихология+2
Анонимный вопрос
  · 29,8 K
Провизор, лекарствовед, либертарианец и просто добрый русский человек  · 3 апр 2017

Сам я учусь в медицинском вузе в Томске на третьем курсе, но, несмотря на желание повыделываться и уесть студентов колледжа, я не буду голословным, а возьму и изучу расписание в медицинском колледже всё здесь же в Томске в сравнении с нашим. И затем сделаю вывод, кому учиться легче и меньше, и в сравнении со своим режимом дня смогу сделать заключение.

Наши расписания: www.ssmu.ru

Расписания колледжа: tbmc.tomsk.ru

Возьму для сравнения расписания фармацевтических и лечебных факультетов. Тем, кому моих слов будет мало, или просто интересующимся, рекомендую пройти по ссылкам и увидеть всё собственными глазами. Итак, что мы видим? Прежде всего, мы видим, что спектр дисциплин в колледже значительно сокращён относительно такового в медицинском вузе. Очевидно, что для получения высшего образования и медицинской профессии нужен гораздо больший фундамент, нежели для получения специального образования и медицинской специальности.