Андрей Глинка
март 2017.
143087

Какие музыканты самые переоцененные?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
18
52 ответа
Поделиться

Самые переоценённые музыканты - это, в принципе, - поп-музыканты, ведь в шоу-бизнесе наибольшее значение придаётся имиджу и эффектности представления, а музыка имеет в поп-искусстве второстепенную роль, занимая то же место, что она занимает, например, в музыкальном театре: не последнее, однако все обсуждают костюмы, декорации и сюжет. Тем не менее, озаглавлено всё это музыкальными словами: группа, гитарист, певица, музыкальная премия, песня года, музыкальный конкурс - и т.д. 

Именно поэтому эти музыканты - самые переоценённые музыканты в мире, ведь они просто часть некоего шоу.

262
-69

То есть Мадонна, Гага, Кэти Пэрри(без последнего альбома), Тимберлейк - это посредственные поп-артисты, так? (эти 4 человека самые первые, что пришли в голову)

-9
Ответить

То есть Майкл Джексон посредственный артист?

+6
Ответить

Читайте, пожалуйста, внимательнее ответы и вопросы!

Я не знаю, какие Майкл Джексон, Мадонна и т.д., артисты, - это вам видней. Но как музыканты они явно переоценены по сравнению с музыкантами, которые не поп-артисты и вообще не артисты, а просто музыканты.

+9
Ответить

А с кем вы сравниваете Майкла Джексона, называя его переоцененным музыкантом? Стиви Уандер, Куинси Джонс, Джеймс Браун восхищались Майклом Джексоном, а этих людей трудно заподозрить в отсутствии музыкального интеллекта. Не говоря уже о том, что Стиви - музыкант, до которого многим как до луны, и он был учителем у Джексона. Джексон не знал нот, практически не играл на инструментах (он не учился игре на инструментах, но умел играть на слух). И поэтому удивляет то, как он сочинял и создавал свои композиции. Прежде чем записывать песню, он полностью  записывал ее в акапелла, имитируя вслух игру на инструментах (он, кстати, был отличным битбоксером еще в те времена, когда о битбоксе никто не слышал). Таким образом он задавал характер песне и облегчал работу инструменталистам и аранжировщикам. К тому же он был сильным, можно сказать редкого таланта, вокалистом - послушайте Human Nature или Man in the Mirror. Его песни не так то просто взять и исполнить вокально. В отличие, например, от песен какого нибудь Стинга, Дэвида Боуи или Эрика Клэптона, которые по мнению многих считаются истинными музыкантами, а вот Джексон почему то нет. Основной музыкальный инструмент Джексона - это его голос, и то, как он им манипулирует в песнях говорит многое о его музыкальном таланте. Джексон - не переоцененный, а недооцененный музыкант.

+21
Ответить
Ещё 1 комментарий

Спасибо, со многим не поспорить. Но мой ответ совершенно про другое. Майкл Джексон прежде всего знаменит как персонаж, кумир, звезда. Большинство людей знают его как медийное лицо. При этом он называется "музыкант" и "певец". Он несомненно музыкант и певец. Но в глазах широкой публики он - просто некая фигура, именуемая музыкантом, при этом любимая не только за музыку. И люди, которые говорят, что он лучший в мире певец, вряд ли составляли рейтинг певцов. Это беда любого попсового (без негативной коннотации) музыканта, когда тебя любят не за конкретное мастерство, а за медийный образ. Хотя называют его певец. И он может быть какой угодно хороший певец. Но Паваротти (в основном) любят именно за то, что он певец. А Джексона за образ. Но называют певец.
Поэтому я называю это "переоценка".

-4
Ответить
Ещё 8 комментариев

Сударь, как человек, который от натуги едва не обгадил себе штаны и развязал пупок, разучивая Black Capricorn Day Джамироквая, Filthy Тимберлейка и Stranger in Moscow на басу (последняя - куда сложнее, чем кажется), заявляю - уберите слово "музыкант" из описания своего профиля и начните уже уважать труд коллег по цеху.

По сабжу - самые недооцененные музыканты - как раз ПОП музыканты. Поп-музыку делать в разы сложнее, чем музыку из нишевых жанров. Потому что А - вся поп-музыка в современности так или иначе основана на фанке и соуле (а это оооочень сложные для написания и исполнения жанры). Б - у столь нелюбимой вами ПОП музыки такое богатое историческое наследие и такая мощная индустрия вокруг нее, что конкурировать приходится не только с мирового уровня мастерами, но и с классиками, вошедшими в историю

И классики, конкурирующие с поп-музыкантом, тут все как на подбор: от ЭмДжея, который, к слову, произвел натурально революцию в музыкальной индустрии своим Thriller - что в плане альбома, что в плане одноименного сингла, на который был снят один из первых в истории ПОСТАНОВОЧНЫХ клипов, Принса, который был выдающимся мультиинструменталистом и саундпродюсером, Херби Хэнкока, который популяризировал то, что спустя десятилетия будут называть сэмплированием - гуглите о его работе с создателями CMI Fairlight - первой в истории DAW и первым в истории цифровым семплером, наработки которого стали основой для множества современных DAW и VST, до Джеймса Брауна, чья перкуссивная техника вокала (где вокальная линия строилась аналогично партиям перкуссивных инструментов - каждый слог текста и каждая нота была тесно вплетена в ритм-секцию, и чье влияние можно проследить в таких наших современниках, как Бруно Марс, Weeknd, Stromae, Dizzie Rascal, General Levy, Джек Гаррат, и многими-многими другим) изменила на всегда подход к написанию вокальных партий, того же Квинси Джонса (который, работая рука об руку с ЭмДжеем, создали современное лицо аранжировки и продакшена), Элвиса Пресли (который одним из первых перенял роль конферансье на самого артиста - до Элвиса с залом общался конферансье, после Элвиса с залом общался музыкант), и т.д. и т.п.

И вот только не надо говорить, что Принс и Элвис - не поп-музыканты.

P.S. знаете, что отличает музыканта от артиста? музыкант хорошо знает свое дело, а артист вдобавок к этому еще и людей за собой ведет

+2
Ответить

Я очень рад, что Вам удалось сберечь ваши штаны. Однако, к сожалению, Вашей выдержки не хватило чтобы оставить чистой от своего хамства мою ленту. 

Позволю тоже дать Вам совет. Уважайте "коллег" по соцсетям, где вы высказываетесь. Пусть это выразится в том, что Вы попытаетесь понять, что имеет ввиду автор. Тогда, может, и не придётся снова лезть в штаны, доставая из них весь Ваш необъятный энциклопедический багаж.

Что же касается содержания того, что Вы пишете, — куча интересных фактов, но это не ответ на написанное мной. Поэтому и ответа Ваш монолог не предполагает.

А хамить плохо.

+5
Ответить

"уважайте коллег по соцсетям" - чувак, мы с тобой не коллеги. 

а про "хамство" и "хамить плохо" - парень, во-первых - на правду не обижаются. во-вторых - очень уж это мелко, когда неприятную правду принимают за оскорбление или хамство.

серьезно, бесят доморощенные мамины гитаристы и домашние продюсеры. "поп-отстой, вся музыка в андеграунде" - окстись, ты не в семидесятых. Зацени в эту тему "ретроманию" Саймона Рейнольдса и его лекцию "все есть ремикс". На протяжении как книжки, так и лекции, проскальзывает одна очень важная, но очень неприятная идея (которую почему-то никто не хочет принимать всерьез - от того у нас и получаются федуки да пошлые молли с пасошами, гречками и буераками) - сегодня нет разделения на "поп" и "не поп", на "мейнстрим и андеграунд". Интернет, свободный обмен информацией и пиратство уравняли всех, и в итоге неизвестные группы конкурируют уже не друг с другом, а с поп-звездами. 

И - если в доинтернетовские времена андеграундные группы конкурировали между собой, но - это была здравая конкуренция за внимание представителей A&R отделов больших лейблов, благодаря которой появлялись массивные движи (от панка и артрока до ньюметала и хипхопа), а в них вырастали новые идеи, то сейчас вся эта конкуренция... превратилась в ссыкливое нытье про "попса - параша, я так вижу". В итоге такой откровенно ссыкливый подход "попса - параша, я не буду как они" приводит к тому, что музыканты А - отказываются от дорогого продакшена, сложных аранжировок, Б - забивают болт на качество звучания (не на записи, а на реальное качество звучания - на качество их звука живьем), потому что всегда всякое дерьмо можно назвать словом "лоу-фай" и пипл схавает (см. примеры Пасош, Буерак, а также всякой другой ссанины с Ионотеки), В - забивают болт на развитие сонграйтерского мастерства (да, мамкины художники, писать песни - ЭТО СКИЛЛ, его надо раскачивать, ему надо учиться, это НЕ ДАР, писать песни может научиться каждый), выдают откровенно графоманский кал, но называют это протестом... И это работает - выдал графоманский кал, записанный в микрофон от наушников Genius, за протест и - стал хайпбистом, стал звездой андеграунда. Проверено на схеме Пошлой молли и Славы КПСС.

И вот вопрос - ну хрен с ними с пошлой молли и гнойным, не все же такие, откуда столько негатива. Да вот только весь этот негатив оттуда, что такой сраный понт про "попса-параша, андеграунд и искусство на века" (в мире ГДЕ НЕТ АНДЕГРАУНДА, есть только УСПЕШНЫЕ и НЕУСПЕШНЫЕ музыканты) ведет к всецелому снижению качества производимой музыки (и попробуй ляпнуть херню про "о каком качестве можно говорить, ведь это дело вкуса, тут нельзя отмерить") и загниванию музыкальной культуры в стране.

Весь ссыкливый бред про "попса-параша" (а ссыкливый он, потому что это офигенная отмаза, когда не хочешь учиться и вкалывать, чтоб делать круто, но показать какой ты клевый надо) ведет к подыханию музла в стране. Мамкиным виртуозам и домашним визионерам надо привыкнуть к идее, что они в одной сфере с людьми, за которыми стоят огромные команды профессионалов. Привыкнуть к этой мысли, принять ее, сделать из нее выводы, И ТАКИ НАЧАТЬ ПРОКАЧИВАТЬСЯ, СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧШЕ, УЧИТЬСЯ НОВОМУ И ИСКАТЬ НОВОЕ, а не откровенно дрочить гриф, мучить фрутилупс, качать с торрентов семплпаки, и вешать на неслушабельное калище прорву тегов. И вот тогда - тогда музыкальная культура в России начнет развиваться

-1
Ответить

Слушайте, я ни на что не обижаюсь, просто брезгливо от вашего тона и манеры дискуссии. Я вам ничего не навязываю. Так не надо мне ничего навязывать. Идите себе и развивайте отечественную музыкальную культуру. Комменты только не пишите.

+3
Ответить

"брезгливо от вашего тона" - что ж тебе от себя с таким подходом не брезгливо.

"комменты только не пишите" - давай, ты сначала уберешь "музыкант" из описания профиля, а я потом уж комменты перестану писать, ок?

-10
Ответить

Мы с вами на брудершафт не пили. Слушайте, мне кажется, у нас с вами совершенно разные парадигмы. Я ничего такого, против чего вы возражаете, не имел ввиду. Вас мучают такие проблемы, которые от меня далеки. Не хочу с вами спорить и ничего доказывать. Ничего ни откуда не уберу, и не надо мне ничего советовать или доказывать. Используйте лучше свой пыл в творческих целях.

+4
Ответить

Полный бред. Поп-музыка - сложнейший жанр, к тому же многогранный, разнообразный и прогрессивный. При этом  вынужден существовать с ярлыком ширпотреба, который ещё и  поддерживают такие "профессионалы".

-2
Ответить

Поп-музыка бывает очень разной. А по сути, такого жанра и не существует. Приставка "поп" обычно говорит не о музыкальном жанре, а о том, что,
а) музыка неотделима от шоу
б) это не рок-музыка и не рэп
То есть, к поп-музыке можно отнести вообще всё что угодно, это в общем-то смешение различных жанров. Пункт б как раз для того, что и рок, и рэп создаёт свои шоу в живых выступлениях.
Лично я считаю, что самые переоценённые музыканты - те, которые слушаются некоторое время подростками и довольно быстро уходят в Лету. Ранетки, например. Помните их? А ведь какие популярные были.
Из тех, кто осел в истории, переоценённых быть не может. Тут уже вкусовщина.

+2
Ответить
Прокомментировать

Nirvana и Metallica.

Первая группа не внесла ничего нового в музыку, особенно относительно своих коллег из Сиэттла. У Soundgarden и Alice In Chains больше гранжевой эстетики в музыке, чем у "самой-гранж-группы-эва". Так что Курт - красивые глаза не помогут. Единственное, что было сделано прекрасно - удачная реклама и "трамплин" для более стоящих коллективов.

По поводу Metallica - хороший пример музыкального воровства на протяжении всей карьеры. Кое-что у Black Sabbath, кое-что ещё откуда, а "Load" и "Reload" - подчистую пародия на материал Alice In Chains. Думается, на "AIC MTV Unplugged" наши "металлики" довольно продуктивно посидели.

Upd: Ещё можно добавить Sex Pistols. В плане музыки это полный ноль, потому стоит рассматривать исключительно как культурное явление. Касаемо вклада - на их концерты ходили и вдохновлялись музыканты, которые в будущем стали легендарными не просто так (Joy Division).

Владислав Волхонскийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
450
-278

Минусов не дождешься

+1
Ответить

"в плане музыки это полный ноль" и "на их концерты ходили и вдохновлялись" - эмм, противоречиво, не кажется?

+70
Ответить

Нет, не кажется. Тогда они цепляли не музыкой, а первобытной бунтарской энергией, что с качеством музыки не вязалось ни разу.

Как говорится, атмосфера та.

+70
Ответить
Ещё 75 комментариев

По той же логике можно про Баха и Чайковского сказать, что они ничего нового в музыку не принесли,  как и Нирвана.  Да,  они не изобрели новых жанров,  но они вывели существующие на новый художественный уровень.  Нирвана принесла мелодизм в панк-рок, которым до неё этот жанр не отличался.

+92
Ответить

Послушайте другие группы этого периода.

-22
Ответить

Какого Ваше понимание "гранжевой эстетикой"?

-8
Ответить

про воровство у lack Sabbath прям особенно метко: примерно 100% металл-групп выросли если на их творчестве, то с большой оглядкой на него. а величайший металл-гитарист ever - Томми Айомми по умолчанию, в любом рейтинге любого западного гитарного/музыкального издания.

еще из обиженных забыли Мастейна, если вы в курсе всей истории, конечно.

но тут есть такой момент: трэш-металл был в общих чертах сформулирован в 84-86 гг., собственно, и без Metallica и Slayer ничего бы и не было, вероятнее всего. по крайней мере, в том виде, который есть последние 30 лет. последний диск метлы этому свидетельство.

да и как можно обвинять в воровстве одних из создателей направления - не очень понятно. играют то, что когда-то сами и придумали.

+51
Ответить

Владислав Волхонский,  да я-то слушал.  Приведите тогда примеры групп, того периода и предшедствующих в том же жанре, с мелодическим даром того же уровня, что и у Кобейна.

+14
Ответить

Как раз группы “того времени”, у которых было, как Вы говорите, больше “гранжевой эстетики”, все играли абсолютно одинаково. Если углубиться глубже и послушать более андерграундные группы конца 80-х начала 90-х, то можно легко в этом удостовериться, в то время как клоны группы Нирвана начали появляться непосредственно после смерти Курта Кобейна. Я не считаю это вескими аргументами, но для меня достаточно было послушать Нирвану, чтобы понять, что такой мелодики, простоты и красоты не было ни у кого.

+26
Ответить

"в плане музыки это полный ноль" - ну очень убойный аргумент ... Что имеется в виду? Сложность гармонической линии? Виртуозность исполнения? Я вот, например, могу взять ранних Битлз, сравнить их раннее творчество с подобной по сложности трехаккордной песней Пистолз и сказать, что "Битлз в плане музыки тоже полный ноль" :) Ну а если серьезно, то искусство - химия сложная, и трудно всё это взвешивать, оценивать и сравнивать.

+50
Ответить

Так новаторство Pistols и состоит в том, что они вытащили рок-музыку из трясины прог-рокового преклонения перед крупными формами и техникой игры. В музыке юных важна  чистая энергетика, а следить за партитурой и считать шестнадцатые и тридцатьвторые в соло -- это для пожилых развлечение.

+10
Ответить

SW, если вы не можете отличить Alice In Chains от Soundgarden или от Pearl Jam, или от Screeming Trees, то это ваши проблемы.

А самую красивую музыку играли AIC и STP.

Достаточно у первых послушать "Jar Of Flies" EP (кстати первый случай в истории, когда миньон попал на первую строчку Billboard) и "SAP" EP, или баллады типа "Down In A Hole", чтобы понять, что "мелодика" и "красота" Nirvana - вещь надуманная и вообще п*здёж.

И, собственно, "Facelift" и "Dirt" для того, чтобы понять, что и "энергетика" тоже.

И лайвы посмотреть для того, чтобы сравнить с нирвановскими и понять, что Курт даже не в состоянии свою музыку нормально исполнить.

-12
Ответить

Владислав, Вам не кажется, что такого рода осуждение может очень легко зайти в тупик ровно в тот момент, когда кто-либо начнет перечислять свои любимые композиции? Вы думаете это кому-то интересно?
Но все же в Вашем ответе есть интересные моменты:
1. '"мелодика" и "красота" Nirvana - вещь надуманная и вообще п*здёж' . Что значит "п*здёж" в контексте этого предложения?  
2. "Курт даже не в состоянии свою музыку нормально исполнить". Что значит "нормально исполнить"?

+7
Ответить

Вот, например.
Это высокий уровень исполнительного мастерства?
https://vk.com/video216067246_168899032

-1
Ответить
  1. Иронию комментировать не считаю нужным.

  2. В соответствии или хотя бы похоже на качество, заявленное на студийной версии материала. Или вы считаете, что это необязательно? Хотя, в наше время планка существенно упала, что сказать.

-5
Ответить

Я считаю, что никто никому ничего не должен и нет понятия "нормально" и "обязательно". С чем идет сравнение в данном случае? И планки никакой нет, не было и не будет.

+3
Ответить

Ну ё-моё, все изобретено для нас, в таком случае, на каждый жанр в десятилетие можно найти одну единственную группу-основу (которая может быть даже малоизвестной), вдохновившись которой выросли группы, известные всему миру. Не вижу в этом плохого. Почти вся музыка - это сборник из того, что слушали, чем вдохновлялись, что впитывали в себя её авторы. Почти во всех биографиях и интервью у авторов музыки спрашивают, что они слушали и чем вдохновлялись и они охотно перечисляют списки групп и своих эмоций по этому поводу.

+8
Ответить

Владислав  Волхонский Группы вышеперечисленные - хорошие, но по уровню композиторского мастерства, как songwriters,  они конечно же не разного уровня с Нирваной. Баллады типа Down In A Hole - заурядная мелодика, с банальными мелодическими интонациями и гармониями, но, правда, с профессиональными и проникновенным  исполнением . Но если брать сам материал, то-бишь ноты, абсолютно ординарная музыка.  Кобейновский же мелодизм -  новизна, необычность мелодических интонаций при простоте самой мелодии, гармонические последовательности с отклонениями и модуляциями, при этом  звучащие так же просто и естественно - интересны сами по себе, если их даже на пианино играть.  Не говоря уже об драйвовом и профессиональном исполнении. Кроме того, что вокальные данные у Кобейна сами по себе были хорошие(сильный голос, хороший тембр), сам исполнительский уровень как вокалиста, у него был выского уровня, что слышно по тому, как он на концертах один в один пропевает интонации, концы фраз, мельчайшие детали, точно так же, как это записано и на студийных альбомах. Альбомы же сыграны и записаны, кроме первого, просто профессинально. Да, были у него и херовые концерты и была лажа.(хотя надо сказать, что "панк-рок" и "лажа" вещи в каком-то смысле тождественные. То есть для панк-рока это вообще не страшно, это не прогрессив какой-нибудь, если есть драйв и энергетика. Иногда в панк-роке это даже бывает средством художественной выразительности) И песни слабые есть в количестве.  Ну дак и Толстой, например, тоже говна понаписал много, но он от этого не перестает быть великим писателем.

"мелодика" и "красота" Nirvana - вещь надуманная и вообще п*здёж. -  сразу видно человека, который разбирается в вопросе)

+30
Ответить

"как songwriters, они конечно же не разного уровня с Нирваной" Я конечно же хотел сказать РАЗНОГО уровня.

+4
Ответить

Ну, справедливости ради, Load и Reload это не те альбомы, благодаря которым группа стала популярна, если бы их не было, ничего бы не поменялось. Я к тому, что если уж критиковать Метлу, надо фокусироваться на разборе Master of puppets и других альбомов, благодаря которым группа сформировала фан-базу. А Load и Reload это уже просто альбомы популярной исписавшийся группы, не редкий случай.

Я не фанат Metallica, если что, и тоже считаю группу переоцененной.

Насчет Нирваны - мне кажется, у них гораздо больше общего с Pixies, чем с любой гранж-группой из Сиэттла.

+7
Ответить

Ждете минусов)) правильно ждёте.

+6
Ответить

Про Алису и Саундгаоден сказана полнейшая дичь, хотя бы mudhoney/tad привёл в пример, что ли, а не эту поп/метал шнягу

-4
Ответить

А, ясно, ответивший считает что грандж - это "красивая музыка", лол.

-1
Ответить

Сноб-балабол.

+15
Ответить

Насчет Метлы немного поспорил бы. Настоящие фанаты, как правило, ценят первые три альбома и считают их эталоном, а последующие работы, за исключением некоторых песен - непонятной хренью, нацеленной на более широкий круг слушателей, который не нашел бы привлекательными ранние песни, вроде Jump In The Fire или Whiplash. Благодаря отдалению от нормального треша и становлению более "попсовыми", они так сильно известны, но и в то же время считаются такими переоцененными.

+3
Ответить

мне кажется или кго-то били под этих исполнителей?

-4
Ответить

Unplugged AIC был записан в 96-м. Load и Reload записаны в 95-м (кроме Unforgiven II), а выпущены в 96-м и 97-м соответственно. Считаю Load одним из лучших альбомов Metallica.

+5
Ответить

Нирвана и Метла — говно, потому что гранж и тхрасх возможны только в андеграунде. Когда такая музыка выходит в широкие массы, она неизбежно становится скучной и шаблонной.

-3
Ответить

Нирвана ничего не принесла в музыку нового? А как же как в и сказали первобытное бунтарское настроение? разве это не революция?

Нирвана - как феномен, невозможно игнорировать. Настощая революция после глэм металла, настоящий вызов. Они взяли мир не только манерой и настроением, но и способом игры. Музыка - слишком субъективная вещь, а вы ставите грани на бунтарство и музыкальность. Это нельзя разделять.. Их бунтарство смешалось с самой музыкальностью, их способы игры и звукоизвлечения. Говорить, что они ничего не принесли музыки было бы большой ошибкой, вы называете половину талантливых молодых команд новой волны сиротами, но они не сироты - они взяли сильные фаршлаги от Дэйв Грола и его динамику, его силу ударов (если вы действительно смотрели их живые концерты, то должны были понять, что ничего подобного и музыкально и идейного до них не было). Они взяли настоящий яростный вокал от Курта, примерную его структуаризацию и главное - его настроение, которое идёт ВМЕСТЕ с музыкой. Был ли Курт сильным техническим гитаристом? - нет, был ли он талантлив музыкально - да. Отмечу также, что почти любая нирвановская песня может иметь кавер, и какой бы лёгкий,попсовый, металлический или аккапельный он не был - вы поймёте, что это Нирвана. Их комбинации нот свели с ума мир и меня. Если они ничего не принесли музыку, то значит я ничего не знаю о музыке, но я буду спорить.

Нирвана - не переоценённые музыканты, а необходимые для музыки того времени.

+5
Ответить

первобытное бунтарское настроение

В начале девяностых? Братишка, к этому времени первобытное бунтарское настроение было у десятка направлений классического рока, панка"77, хардкор-панка, краст-панка, хэви-метала, трэш-метала, спид-метала, дэз-метала, блэк-метала, грайндкора, сладжа, трэшкора, дезрока, готик-рока, хардкор-рэпа, габбы и так далее. Если совсем фундаментально, то в тридцатых годах еще говорили о том, что его пробуждает в молодёжи джаз.

вы ставите грани на бунтарство и музыкальность. Это нельзя разделять.. Их бунтарство смешалось с самой музыкальностью, их способы игры и звукоизвлечения.

Они взяли настоящий яростный вокал от Курта

Ты шутишь, наверное? В то время, как появилась Нирвана, все желающие имели доступ к экстримальному металу (пусть и раннему, а от того не такому экстримальному, как сегодня) и поджанрам хардкор-панка, где были настоящие энергия и агрессия. Гранж сами исполнители описывали как нечто, что позволило им играть тяжело, но не затрачивая усилий.

главное - его настроение, которое идёт ВМЕСТЕ с музыкой

Так настроение, которое идёт вместе с музыкой, - это характерная черта всего, кроме музыки для супермаркетов и какого-нибудь академ. авангарда.

Отмечу также, что почти любая нирвановская песня может иметь кавер, и какой бы лёгкий,попсовый, металлический или аккапельный он не был - вы поймёте, что это Нирвана.

Лол. Вообще, это свойственно любой композиции, да.

то значит я ничего не знаю о музыке

Все верно.

но я буду спорить.

В /mu/ со своими тугоухими коллегами, пожалуйста.

+10
Ответить

Вася Рогов,

Нирвана ничего не принесла в музыку нового? А как же как в и сказали первобытное бунтарское настроение? разве это не революция?

Собственно, вся рок-музыка и есть первобытный бунт, в каком-то смысле, в творчестве каких-то групп это выражено сильнее, а у кого-то вообще не выражено, но это так.

Гаражный рок в 60х и панк-рок в 70х эту первобытность уже привнесли в музыку в гораздо более аутентичном виде. 

А знаете, у кого Курт взял "структуризацию" и все прочее? У таких групп, как Sonic Youth, R.E.M и Pixies, особенно у Pixies, цитирую: «Я хотел написать идеальную поп-песню. В основном, я пытался переиграть Pixies. Я вынужден признать это. Когда я впервые услышал Pixies, я соединился с группой настолько сильно, что должен был быть в самой группе. Или, по крайней мере, в кавер-группе Pixies. Мы переняли от них чувство динамики, чередование мягкого, тихого саунда с громким и жёстким»

Я не говорю, что Кобейн плагиатор, он хороший музыкант и очень хороший сонграйтер, альбом In utero, как ни крути, одна из самых сильных записей альт-рока 90х, но Кобейн ничего не придумал с нуля, он, что называется, крепко стоял на плечах гигантов. 

Однако о Кобейне мы слышим от каждого второго рок-фана, а такие люди, как Блэк Френсис, Тёрстон Мур и Майкл Стайп, гораздо менее известны.

Я могу с вами согласиться в том, что именно Nevermind изменил направление музыкального мейнстрима, выдвинув вперед альтернативный рок, и отодвинув на задворки истории глэм-метал. 

Но посмотрите, во что сейчас превратился альт-рок в общей своей массе? В музыку, которая мало чем лучше глэм-металла.

Конечно, если бы прорыв не совершила Нирвана, его совершили бы другие люди, и все пришло бы более-менее к тому же самому, но вряд ли стоит считать это заслугой Кобейна.

+4
Ответить

Артем,
последний ответ вам от меня. Не смотря на то, что вы общаетесь на уровне одноклассника, на дерзкое необоснованное представление обо мне я отвечу вам ради людей, которые хотят попробовать познакомиться с Нирваной.  Давайте вернёмся к началу - был вопрос, переоцененны ли Нирвана?
Стоили они тех денег, которые получали? На этот вопрос, думаю, никто не сможет ответить.
Стоили они той публики? - конечно. Они шли. Вы приведёте в пример Бибера, который тоже приносит толпы народу, но в чём разница. В том, что в нынешних московских клубах играют молодые ребята, которые родились в года, когда Нирваны уже не было, но в их плеерах он есть, у них нет денег, но они слишком вдохновлены, чтобы это была проблемой, они просто играют. Это сила значения музыки Нирваны. 

Вот пару: Группа ППР и вся её поддержка, группа ВЕД - лично знаком. Не говорю о всех другиз знаменитых команд, которые вдохновлялись Нирваной, именно Нирваной. Вы не можете купить желание слушать музыку, вдохновляться ей. Это всё наследие и это прекрасный знак того, что они не были переоцененны. Неужели вы думаете, люди будут помнить то, что не стоило того после их смерти? Бибера - не вспомнят, Нирвану будут вспоминать.

Вы, Артём, скорее всего много слушаете музыку и Нирвана вам кажется очень простой, но это не значит, что они, как музыканты - переоцененны.

Теперь разбираем ваш ответ.

На счёт первобытного бунтарского настроение:

первобытное бунтарское настроение
В начале девяностых? Братишка, к этому времени первобытное бунтарское настроение было у десятка направлений классического рока, панка"77, хардкор-панка, краст-панка, хэви-метала, трэш-метала, спид-метала, дэз-метала, блэк-метала, грайндкора, сладжа, трэшкора, дезрока, готик-рока, хардкор-рэпа, габбы и так далее. Если совсем фундаментально, то в тридцатых годах еще говорили о том, что его пробуждает в молодёжи джаз.

Здесь я обращался к главному ответчику этого вопроса (смотрите 3-й ответ здесь). Я не говорил, что они первые принесли его, я говорил, что они смогли его донести: если вокруг вас дичь, это не значит, что вы сможете поймать и приготовить её. Дичь была всю жизнь вокруг нас, ещё с простеших ритмов первых людей, но в какие-то моменты, кто-то начал жарить её (значимо), солить её (значимо). Нирвана смогла приготовить её вкусно и донести до людей, хотя она и летала всегда вокруг нас. Вы говорите в защите, что гранж, они характеризовали как музыку лёгкую для исполнения? Не знаю что на счёт гранжа, я говорю о Нирване. Посмотрите любой концерт Нирваны на Дэйв Грола - легко ли ему? Такая отдача и подача - оч серьёзно. Я уверен, те команды поджанр хард кор панка - тоже потели, но какая разница, если дичь приготовлена была лучше Нирваной? В этом и есть идея музыки - музыка для музыки. Как вам мысль, что люди знакомятся с Melvins, потому что изучали Нирвану? Так и происходит в основном. а Mevlins - вы согласитесь, true band, которую надо слушать. Выдвинуть андерграунд на широкую публику - повторюсь, настоящая революция в умах слушателей, подготовленных и туповатых как я(как вы говорите).  Даже если все люди глупы и подготовленны для лёкгой музыки, это не уменьшает значимость Нирваны. Значимость остаётся - я вижу это по все новым и новым командам, собирающие тинейджеров в барах Москвы и убивающие их в пот. Как бы безталантливы они (Нирвана) вам не казались, именно они - Армстронг ступивший на луну. Мы можем говорить о том, что он был недостаточно компетентен или что использовал свое положение для этого мероприятия, но так или иначе - футболки с его лицом будет узнаваема в Америке - он очень значим, он делал этот полёт. 

Отмечу также, что почти любая нирвановская песня может иметь кавер, и какой бы лёгкий,попсовый, металлический или аккапельный он не был - вы поймёте, что это Нирвана.
Лол. Вообще, это свойственно любой композиции, да.

Не согласен, вы как любитель аггресивной и тяжелой музыки и панка должны это понимать.  Уж не говорю про метал музыку:начиная от Breakdown of sanity заканчивая каким-нибудь Dying fetus - для них это работать не будет.

Они взяли настоящий яростный вокал от Курта
Ты шутишь, наверное? В то время, как появилась Нирвана, все желающие имели доступ к экстримальному металу (пусть и раннему, а от того не такому экстримальному, как сегодня) и поджанрам хардкор-панка, где были настоящие энергия и агрессия. Гранж сами исполнители описывали как нечто, что позволило им играть тяжело, но не затрачивая усилий.

Я не шучу. Хорошо подумайте, почему кавер на Kinks у людей получается, а кавер на Нирвану звучит уже не так хорошо? Дело в уникальности и необходимости голоса Курта.

но я буду спорить.
В /mu/ со своими тугоухими коллегами, пожалуйста.

Заметьте, я использовал слово спорить, а не в убежденности своей правоте. Буду спорить, потому что хочу узнать правду, спор предполагает выяснение истины. Я хочу познать истину, я не собираюсь биться из принципа, я собираюсь биться за правду и пока вы меня не переубедили. Надеюсь люди будут понимать, что Нирвана имела очень значимую роль для духа рок-н-ролла вооообще и готов пока вы меня не переубедите - буду призывать их дальше.

Спасибо, за внимание, больше можете мне не писать, вы мне кажитесь плохим собеседником, ограниченном в надменности своего музыкального кругозора и неспособным читать мои комментарии внимательно. Больше отвечать я вам не стану.

+6
Ответить

Максим, спасибо за ответ.  

Нирвана ничего не принесла в музыку нового? А как же как в и сказали первобытное бунтарское настроение? разве это не революция?
Собственно, вся рок-музыка и есть первобытный бунт, в каком-то смысле, в творчестве каких-то групп это выражено сильнее, а у кого-то вообще не выражено, но это так.

В прошлом комментарии я объяснил, что именно им получилось довести его до МТВ, что было очень важно для музыки. Люди перестали слушать spice girls, благодаря Нирване (может грубо утрировано).

Гаражный рок в 60х и панк-рок в 70х эту первобытность уже привнесли в музыку в гораздо более аутентичном виде.
А знаете, у кого Курт взял "структуризацию" и все прочее? У таких групп, как Sonic Youth, R.E.M и Pixies, особенно у Pixies, цитирую: «Я хотел написать идеальную поп-песню. В основном, я пытался переиграть Pixies. Я вынужден признать это. Когда я впервые услышал Pixies, я соединился с группой настолько сильно, что должен был быть в самой группе. Или, по крайней мере, в кавер-группе Pixies. Мы переняли от них чувство динамики, чередование мягкого, тихого саунда с громким и жёстким»
Я не говорю, что Кобейн плагиатор, он хороший музыкант и очень хороший сонграйтер, альбом In utero, как ни крути, одна из самых сильных записей альт-рока 90х, но Кобейн ничего не придумал с нуля, он, что называется, крепко стоял на плечах гигантов.

Вы кажитесь развитым и вам кажется очевидным знать о гигантах, о предыдущих командах истока панка. Но это вы, вы не статистический случай. Большинство людей не знают, а мы говорит о значимости группы. Разве это не круто, что в башкирских деревнях у парней в телефоне есть smells like teen spirit (ну а что же ещё?). и Да они ремесленники..как и ВСЕ.
Тарантино - один из самых значимых режиссёров. Согласимся? 
Он прекрасно талантливый ремесленник, который стоит на гигантах типа Серджио Леоне, Серджио Корбуччи, классика японского кинематогрофа и короче вы сами всё знаете. В свою очередь, Серджио Леоне - ремесленник, который брал фильмы  от Серджио Куросава. Который тоже был типа попсовиком, но в итоге стал легендой кинематогрофа. Если дальше идти, то можно будет и найти связь Куросавы с отечественными режиссёрами.
О чём я хочу сказать, что Нирвана - важная часть звена, которая смогла засиять! Да они в цепи, но сияют они сильнее, чем его соседи и это не совпадение и не течение обстоятельств, это именна их музыка, их комбинация нот позволила это сделать, их баланс панка и чего-то, что может быть приятно обычному обывателю. Именно благодаря этому звену люди начинают знакомиться со всей цепью. Поэтому я считаю их значимыми и не переоцененными. 

Я могу с вами согласиться в том, что именно Nevermind изменил направление музыкального мейнстрима, выдвинув вперед альтернативный рок, и отодвинув на задворки истории глэм-метал.
Но посмотрите, во что сейчас превратился альт-рок в общей своей массе? В музыку, которая мало чем лучше глэм-металла.
Конечно, если бы прорыв не совершила Нирвана, его совершили бы другие люди, и все пришло бы более-менее к тому же самому, но вряд ли стоит считать это заслугой Кобейна.

Я думаю, если была бы другая команда, то началась бы другая история музыки именно в альтернативе. Мы это не может узнать никогда.

Альт-рок в общей массе - я уже забыл что есть такое. Но я точно знаю, что раз в 2 недели в в главныхроссийских городах выступает наследие Нирваны. (не только их, в комплексе конечно и с другими командами, но в очень большом процентном соотнешии от Нирваны). Для меня это уже победа. Я прихожу туда и люди там настоящие, я вижу их детство и то, что значит для них teen spirit. Это значимо. 

Мне довелось поучаствовать частью некоторых команд. У меня мало денег, но я накопил на очень дорогие тарелки. К ним я отношусь также бережно, как к Барселона к Месси. Но именно на концертах, когда я бью по ним со всей силы, я не могу не вспомнить Нирвану. И я не жалею того, что сломаю их очень скоро. Я знаю, что это чувство есть у очень многих людей.

+2
Ответить

Вася, я понимаю вашу логику, но мне не кажется столь очевидной польза от того, что альтернативный рок благодаря "Нирване" стал таким популярным. 
И соответственно, мне не кажется, что "Нирвану" следует особо превозносить именно за то, что они открыли эту музыку для многих.

Я не вижу пользы от того, что по МТВ стали показывать Нирвану вместо каких-нибудь Мотли Крю, или кого там показывали. Правда не вижу. К тому же, те же R.E.M были достаточно популярны, никакого особого прорыва альтернативе не требовалось для существования.

Я прекрасно знаю, что искусство развивается постепенно и предыдущие художники влияют на следующих. Я всего лишь пытаюсь сказать, что многие знают о Нирване, и не знают о тех группах, которые ее сформировали. И как следствие считают Нирвану более значимой группой, чем она на самом деле была. Ну это как думать, что Тарантино каждую сцену сам придумал.

-1
Ответить

Я не вижу пользы от того, что по МТВ стали показывать Нирвану вместо каких-нибудь Мотли Крю, или кого там показывали. Правда не вижу. К тому же, те же R.E.M были достаточно популярны, никакого особого прорыва альтернативе не требовалось для существования.

Предположу, что здесь - наша точка разрыва. Я не берусь говорить, что они более значимы чем какая-то конкретная группа. Но я верю и убеждён, что они смогли изменить музыкальную концепцию для многих обывателей. Я уверен, люди начинали прыгать со сцены под духом Нирваны впервый раз. (даже сейчас).У них бестселерные альбомы, диски были в пикапах, на фермах, у друзей. Глобальное знакомство с рок-н-роллом. Я не про R.E.M. Хоть R.E.M. представители альтернативы - не думаю, что они заставляли людей иметь желание слемиться, R.E.M. всё же чуть более удобоварима, который прослушивалась и напевалась, но шла по течению, я так думаю.
Говоря про этот дух рок-н-ролла, я имею ввиду драйв музыки, который насыщен Нирваной и имеют огромную власть над андерграундом Москвы например (спустя столько лет и расстояний).

0
Ответить

Продолжайте)

+3
Ответить

Музыка вещь более чем объективная и совершенно четко определенная (прочная связь с физикой и математикой), а вот восприятие слушателей это точно не то, что стоит брать в расчет, как истину в последней инстанции. Проведите эксперимент: спросите у далёкого от музыки человека слышал ли он, что такое Nirvana, а потом спросите про Alice In Chains. Вероятность того, что он не слышал про вторых и что слышал про первых будет, как я думаю, близка к ста процентам. К чему я это говорю - миллионы людей когда-то думали и точно знали, что Земля плоская, но пара десятков других людей доказала обратное.

Nirvana, как культурный феномен - заслуживает внимания, но в музыкальном плане не выдерживает никакой критики, как минимум за исполнение

+3
Ответить

Так весь панк и его производные "математически" - полная ерунда, и вообще, с такими критериями только прогрессив не заслуживает того, чтобы быть отправленным на свалку.

+3
Ответить

Или как The Beatles. Пока к ним не пришёл Джордж Мартин, который гениально аранжировал их музыку (в которой, ой, как есть, что поиграть). При этом воспринимается достаточно попсово и заходит и запоминается. То, что требования к тому, что слушать снизились - это беда и необразованность слушателей, музыканты всего лишь люди, которые хотят кушать и заниматься любимым делом. Пипл, что называется, хавает. Поэтому-то у нас культовые персонажи это Летов, Цой, Хой и т.д. энергетика, шоу, экспрессия - не обсуждается, всё гениально, но музыкальный пласт хромает на обе ноги.

-2
Ответить

Летов

музыкальный пласт хромает на обе ноги

Почему тугоухие любители РАДИОХЭД и НИРВАНЫ не могут понять, что проэкты Летова и его упоротых друзей ближе Sonic Youth и Psycho TV, как концептуально, так и по уровню реализации, чем к их любимому брит-попу.

+2
Ответить

Дмитрий не любитель Нирваны и Рэдиохэд, Артём.

Кстати, Radiohead никакой ни бритпоп уже 17 лет как.

+3
Ответить

Максим, по видовой принадлежности я не муха или скарабей, а Хомо Сапиенс, и по роду экспертизы - маркетолог, а не ассенизатор, потому мне не обязательно разбираться в сортах говна.

+1
Ответить

Как бы, то что вы считаете Radiohead говном, не означает, что можно не отличать бритпоп от IDM. Ну или это какая-то тонкая ирония и я не въехал.

А я слушаю и Radiohead, и Sonic Youth, и Летова. Вроде все в порядке.

+3
Ответить
+2
Ответить

Артём давно не слушал Радиоголову)

0
Ответить

Про Sex Pistols все так, а Нирвана и Металлика - конечно крутые.

+3
Ответить

Вот сразу видно, что человек не играл никогда сам нигде. Все музыканты воруют материал, вообще все. И Хендрикс, и Пейдж, и Чарльз. Это как с наукой, ты собираешь много чужого материала и на основе чужих достижений делаешь что-то свое. Так всегда было и всегда будет.

+9
Ответить

Тут вопрос всегда к тому, что получилось. Если украл и сделал фигню - ты жалкий подражатель. А если сделал круче, мощнее и качественнее, то извините.

Тем более реально целиком не воруют никогда. Всегда вносятся новые элементы, которые и выводят старые идеи на новый уровень.

+9
Ответить

Просто дилетантский трёп.

0
Ответить

Еба тут срач, челиков-нонеймов

-2
Ответить

Говнари впрягаются за родное говно.

+3
Ответить

Какие минусы, вы единственный у кого есть хоть какие-то аргументы

0
Ответить

Ну, вообще-то, Металика с БС это разные стили. Знаменита 4 трэш-метала является главными популяризаторами этого стиля и одними из основателей. Ну и кроме того, в лучшем составе Металики играли одни из лучших мастеров своего дела. Курту оправданий действительно нет)

0
Ответить

Тут вот в комментариях кстати прописали, что все не без греха, все брали что-то от бс. Но если это сделали все, то это трудновато назвать воровством музыки. Откровенное воровство, это например Iron Maiden - Prowler и Papa Roach - Between Angels And Insects. Или

0
Ответить

Тут в комментариях отметили, что у бс все что-то брали. Это ведь действительно правда, и возникает вопрос, считать ли это вообще воровством. Это ведь не как Ария у Judas Priest с Iron Maiden крала.

0
Ответить

Хуле всего то, что любое утверждение или вопрошание любого здешнего пустомели не несёт никакой конкретики и может быть понято без пояснений лишь ИНДИВИДУАЛЬНО. Чтобы прийти хоть к чему-то, нужно ввести научный спор (согласовывать понятия, как минимум). А так это набор профессиональных терминов со знаком плюс или минус. Чушь несусветная. Ещё и джой дивижн похвалили... Ещё лет десять назад читал мнение о том, что их музыка самая "оверхайпнутая" в мире, с чем могу только согласиться.

0
Ответить

"Хуже всего", конечно же.

0
Ответить

Чувак, я надеюсь, что ты пошутил ... Metallica воровала у Black Sabath, ты серьёзно? Послушай первый альбом у металлики и скажи мне, ты хоть где - нибудь слышал что - то похожее на это? Офигенные рифы и текст.

+3
Ответить

Эх, как же у меня подгорела жопа с вашего ответа, но вы правы!

0
Ответить

Панк по сути своей является антимузыкой, к чему претензии?

0
Ответить

Антимузыка - это Swans или Suicide, допустим. Панк - это нежелание одеваться как пидоры (глэм) и играть "академ" от рока (LZ и Pink Floyd). А там уж поначалу о коммерции никто не думал особо. А вот Кобейн думал, поэтому МТВ его и подхватили. Якобы панк, но по поп-сценарию (чем удобнее сделать кавер, тем очевиднее этот самый сценарий - просто гашу один из комментов выше). Якобы животный драйв, но идеально отполированный в студии. Якобы не любил свою "Smells Like...", но переиграл её же на акустике с другим текстом ("Rape Me"), силясь повторить успех. Якобы "разочаровался в коммерческом успехе Nevermind и захотел написать бескомпромиссный альбом", а заглавная песня следующей пластинки, "Heart-Shaped Box" - супержвачка для поп-культуры. Лицемер ваш Кобейн, тру-панк херов. Лучше реально Летова послушать, а может и Sonic Youth впридачу.

+2
Ответить

Можно почитать дневники Кобейна и узнать, о чем он думал, и там конечно было дофига всего. В том числе и про то, что они даже в самом начале репетировали по пять дней в неделю и действительно относились к музыке как к профессиональной работе. Это не значит, что песни от этого становились менее честными, если сравнивать с тем же Летовым, у Кобейна было не меньше всего внутри. Просто в одной стране люди с такой музыкой и с такой позицией (очень критичной к американским духовным скрепам, кстати) могли пойти на студию и подписать контракт с лейблом, а в другой их гоняло КГБ, а записываться так как они хотели они могли только дома на коленке

0
Ответить

Назвать Нирвану и поделки Куртки панком и антимузыкой — это да.

+2
Ответить

Дмитрий, не правда. В конце эсэсэра можно было писать и издавать что-угодно. Группа Чудо-Юдо свои матерные частушки про половую еблю писала на Мосфильме в обмен на саундтрек к "Авария Дочь Мента".

Летову изначально было интересно самому работать со звуком, потому в Гроб-студии писался не только он и не только панк. У него есть куча шумового материала, коллажей и мюзик конкрет в других проектах.

Куртка

0
Ответить

*Куртка Бейн просто хотел поднять денег

0
Ответить

В голову себе стрельнул наверно тоже чтоб продажи поднять, ага

0
Ответить

Нет, потому что крыша поехала от новых жизненных обстоятельств и веществ.

-2
Ответить

Они не были новыми. У него все это было со школы, это одновременно и причина его успеха - то что он все это чувствовал и переживал, и причина того, что все плохо закончилось.

0
Ответить

я пожалел, что оставил здесь комментарий, заебали уведомления

+1
Ответить

Nirvana, Metallica! Что? То есть миллионы людей признали эти группы величайшими, а тут пришёл какой-то Александр и сказал, пффф, это переоцененные музыканты. Ну ну.

+2
Ответить

Лоза, перелогиньтесь

0
Ответить

как я рада, что не одна так думаю!

Нирвана дала гораздо больше фэшн индустрии, нежели музыкальной

-1
Ответить

Сергей, ну да, миллионы мух не могут ошибаться.

-2
Ответить

музыкальное воровство ? интересно... и почему же тогда ни одна из тех групп у которых якобы своровали не подали в суд, ведь это часто встречается в музыкальном бизнесе

0
Ответить

Ты не прав. По поводу Nirvana - сейчас отчасти так и есть, они слегка переоценены, но это только по одной причине: их "слушают" малолетки и люди которые с их музыкой практически не знакомы и знают ТОЛЬКО Smells Like Teen Spirit. Дай бог, если знают Rape Me или другую очень известную песню, и всё. Да, относительно Нирваны творчество Alice In Chains, Soungarden и Pearl Jam выглядит более сбалансированным. И тем не менее. Альбом Nirvana Nevermind - бомба, шедевр. И учитывая, что они это написали и сыграли, их назвать переоценёнными просто глупо.

По поводу Metallica. Ооо тут у меня конечно точно бомбит, поздравляю вас, вы добились своего. 

Народ, зачем ставите лайки этому неучу? 

Где там Black Sabbath услышал? Metallica завоевали любовь во всём мире в основном именно за их песни, которые являются оригинальными. Хочешь обвинить их в плагиате? Бери Garage Inc. и пожалуйста - только никто и не скрывает, что это альбом каверов.

Относительно Sex Pistols соглашусь. Просто на момент появления в Британии они были можно сказать единственными и неповторимыми. На тот момент тексты их песен были скандалом и провокацией. Но по части музыки что говорить, если их самый известный участник, Сид Вишес, игравший на басу, играть на нём не умел...

+2
Ответить

Хотел сам про Нирвану Курта Кобейна сказать, но ты успел раньше :)

0
Ответить

По поводу Металлики не согласен. Думаю они внесли огромны вклад в музыку. А вот Нирвана, хоть ине внесла ничего нового, но изменила музыку своего времени навсегда. Если бы не эти группы, думаю музыка развивалась бы в иную сторону.

+2
Ответить

Металлика - согласен на 100%. И дело даже не в компилляции. Они просто бестолковые музыканты. Без них музыка и развитие музыкальной культуры свободно бы обошлось, не пострадало. 

По Нирване - ровно наоборот. Очевидный и огромный импульс развитию рок-музыки в целом, новаторство... После кошмара 80-х эти ребята просто нашли и обозначили новый вектор, направление, куда копать. Изменили всю рок-музыку в целом и для всех последующих музыкантов. Не одни они, разумеется, там весь Сиэтл ещё приложился, но Нирвана в авангарде точно.

-3
Ответить
Прокомментировать

Переоцененность какого-то исполнителя - дело очень субъективное. Если любящий рок человек не понимает (я в частности), почему все помешаны на Скриптоните, то считает его переоцененным. А любитель Скриптонита говорит, что у Дистьюбед все песни какие-то однообразные, и считает, что переоценен как раз Дистьюбед.

167
-33

Только со второго раза понял, что речь о Disturbed. Читается как "дистёбд".

Это явный пример того, что если не уверен как транслитерировать на русский, лучше напиши на языке оригинала;)

+46
Ответить

А за пределами мазафаки рока нет?

+2
Ответить

Что вы имели в виду?

0
Ответить
Ещё 10 комментариев

Очень долго слушала рок, по большей части как раз всякую ню-метальщину. Но всегда была уверена, что все песни Disturbed однообразные и не понимала, как от них можно фанатеть))

+12
Ответить

Как человек, переслушавший в юности все песни "дистьюпид", могу чистосердечно заявить, что группа говно.

+4
Ответить

Александр, точно так же могу сказать, что тартар ламб тоже полная херня просто потому, что они мне не нравятся.

0
Ответить

Подождем лет десять, потому послушай, может понравится:)
Есть такая тенденция)

-5
Ответить

То чувство, когда фанател в свое время от обоих исполнителей)

0
Ответить

То чувство, когда фанател в свое время от обоих исполнителей)

0
Ответить

Как человек, выросший на ньюметале, заверяю - Disturbed даже без сравнения со Скриптонитом - дерьмо. По меркам того же ньюметала - дерьмище. Нет, это не отменяет того факта, что Дэвид Дрейман - выдающийся фронтмен и отличнейший вокалист, равно как и не отменяет того факта, что инструменталисты Disturbed - эпического уровня мастера. Просто... работая в и без того монотонных жанрах (ньюметал и грувметал) Disturbed умудрялись делать СЛИШКОМ монотонно и однообразно. Даже по меркам однообразных и монотонных жанров с очень узкими рамками)))

+3
Ответить

Блин, ну я не конкретно про них. Те же the path of totality от кукурузы или all hope is gone слипов лично мне очень зашли, а многие говорят, что ужас.

-1
Ответить

Всю жизнь слушаю только рэп (да я сожалею о своей ограниченности), но я по моему и в момент собственной агонии не вдуплю за что все так любят этого Скриптонита

-1
Ответить

https://youtu.be/66gSvNeqevg

0
Ответить
Прокомментировать

XXXTENTACION - миллионы прослушиваний на саундклауде, при том что жанр не нов и не оригинален, не совсем понятно как ему удалось собрать такую масштабную аудиторию.

147
-51

Действительно хип-хоп жанр не новый. И да надо было им на ВуТэнг и РанДиЭмСи останавливаться

+10
Ответить

Трек "Look at me" - вот тебе и миллионы прослушиваний.

+4
Ответить

Послушай его последний альбом, по-моему — шедевр

+4
Ответить
Ещё 15 комментариев

Скажу больше современный хип-хоп (нью скул) ничем друг от друга не отличается

Редко есть представители с необычным, уникальным звучанием (lil peep, к примеру)

+4
Ответить

В чем уникальность лил пипа? В эффектах? Таких как он море на саундклауде)

+5
Ответить

Lil Peep и xxxtentacion!Обожаю их песни.

Никто из исполнителей так не цеплял своей музыкой.

Читают о своей жизни,о том что у них происходит

Оригинальная музыка.Яркая внешность.Трогательные Тексты песен.

Вообщем они заслужили свою популярность

-16
Ответить

интересная музыка, неплохие тексты, умеет петь и делает это, его треки очень разные и многие (лично я считаю) выдающиеся на фоне подобных ему «реперов»

0
Ответить

Обычные пиздострадательные текста, я вас умоляю)
https://www.youtube.com/watch?v=-2LF-SNFoBs

+8
Ответить

как будто то, что они «пиздострадальческие» их обесценивает. написать песню это побольше, чем просто пропустить звуки через эффекты, обработка это последнее

0
Ответить

как будто то, что они «пиздострадальческие» их обесценивает

Нет, акцент стоит ставить на то, что они обычные.
Да нет никакой уникальности в текстах, вот например два самых популярных на джиниусе
https://genius.com/Lil-peep-save-that-shit-lyrics
https://genius.com/Lil-peep-benz-truck-lyrics
Ну что, как вам текста? То, про что он читает, читает каждый второй рэпер.
Я его не хейчу, ни в коем случае, у меня у самого трека два есть в плейлисте, просто его единственное отличие от большинства это звучание, которое делается эффектами, лел

+2
Ответить

а вы знали, что я пишу о  xxxtentation ?

конечно, лил тоже супер, но вы не так поняли

-2
Ответить

Очень крутой был музыкант.

-2
Ответить

Был пацан, нет пацана

0
Ответить

Ну и бредятину слушаете

-2
Ответить

Айнур, ну да, это же не Элджей и не Баста, или не какой-нибудь Смоки Мо.

0
Ответить

ранний смоки между прочим хорошо
примерно до бабочек

0
Ответить

Согласен, стал легендой, потому что разделил судьбу 2Pac. При том, что Тупаку он и в подмётки не годится. Хотя буду откровенен: считаю и Тупака оверхайпнутым - при жизни он был быть может в топ-5 среди рэперов, но не однозначно лучшим. Многие, считающие Тупака величайшим не могут назвать ни одного его трека, ни названия его хотя бы одного альбома. Они верят в то, что он величайший только потому, что им так сказали. И так продолжается уже давно.

+5
Ответить

Да потому что он здох, а если музыкант здох, его популярность растет

0
Ответить
Прокомментировать

Странно, что не упоминается Ольга Бузова. Причину её популярности понять могу, но если рассматривать её как артистку, то да, она переоценена, потому что вокальных данных нет в принципе.

86
-7
Прокомментировать
Читать ещё 47 ответов