Стас Бочка
март 2017.
368

Почему в последние годы стало так модно делать в фильмах темнокожих и ЛГБТ-персонажей?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

За сотню лет существования кинематографа режиссёры уже выжали из темы любви мужчины и женщины всё что можно было. В экранизации очередного пересказа "Ромео и Джульетты" или других подобных историй любви уже нет ничего нового и интересного для творцов. Потому авторы пытаются работать с ранее табуированной темой: гомосексуальные отношения много лет боялись в кино показать, а теперь для режиссёров все возможности открыты и они стараются исследовать тему любви с новой, ранее не затасканной, стороны. Именно поэтому не так давно лесбийская история "Жизнь Адель" стала триумфатором в Каннах, где её наградил сам Стивен Спилберг и именно поэтому к теме однополой любви в современном кино обращаются всё чаще.

Про темнокожих та же история. Ещё каких-то шестьдесят лет назад они считались людьми второго сорта и не могли даже ходить в один туалет с белыми, что уж говорить о ролях и образах в кино. Правда афроамериканцы заполонили кино всё-таки не в последнее время, а много раньше: посмотрите те же "Цветы лиловые полей" или "Амистад".

Сергей Лысенкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2

Просто чернокожих и педиков изрядно притесняли и теперь это как-бы дань признания со стороны цивилизованного общества.

-1
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Режиссеры пытаются быть толерантными: в большинстве цивилизованных стран разрешены гомосексуальные браки, а к расовым и лгбт-меньшинствам стараются относится также, как и ко всем остальным. Людям пытаются показать в кино, что чернокожие люди и люди с нетрадиционной ориентацией существуют наравне с большинством, не подвергаются никаким нападкам, являются неотъемлемой органичной частью общества. Режиссеры стараются переубедить гомофобно настроенных/негативно относящихся к чернокожим зрителей в том, что они не правы и их ненависть не имеет под собой объективных на то оснований.

При этом некоторые режиссеры пользуются ситуацией в обществе и словно намеренно вставляют в свои фильмы геев, лесбиянок, афроамериканцев. Это делается ради одобрения публики и профессиональных критиков. В скором такой прием должен перестать срабатывать, хотя недавно в оскаровской номинации на "Лучший фильм" победил фильм "Лунный свет", повествующий о судьбе... чернокожего гея.

Ах да, еще раздражает, когда, например, чернокожие герои неоправданно выходят на первый план в фильмах, где рассказывается о временах рабства в Америке. Или претензии к создателям игры "Ведьмак 3: Дикая охота" в стиле: "А почему в вашей игре нет ни одного чернокожего персонажа?". Да потому что не бывало и не могло быть в мире "Ведьмака", основанного на славянских мифах, афроамериканцев!

1
Прокомментировать
Ответить