Как копирайтеры пишут про всякие кузова, бетоны и диеты после операций? Неужели они всё это знают?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Конечно, ничего мы этого не знаем. Это все равно, что писать курсовую или реферат. Но мы не копируем тексты, ни в коем случае. Нет. И не обязательно использовать давно забытые статьи. Умея выражать свои мысли, можно кардинально изменить словесный состав предложения, сохранив при этом весь его смысл.

Присылают тему с ключами (слова или фразы, которые нужно употребить в тексте в прямом вхождении или в словоформе). Мы сами составляем структуру текста, если ее не предложил заказчик, и начинаем поиск информации в сети. Изучаем, перевариваем, структуризируем. Дальше - дело фантазии. Нужно составить уникальный текст. 

Мне приходилось писать про колтюбинговое оборудование, технологию гидроразрыва пласта, полусухую механизированную стяжку пола, стройматериалы, каркасные дома, офисную мебель, квадроциклы, одежду, заболевания, напольные покрытия, пенополистерол и кучу другой  фигни. По долгу службы даже писала для секс-шопа... 

1
Прокомментировать

Конечно же нет. Разумеется, чтобы писать о чем-то, они должны хотя бы понимать, о чем пишут. Но. в основном, все эти статьи - это просто копирование и изменение более ранних и давно забытых статей.

0
Прокомментировать
Ответить