К какому году, по-вашему мнению, в компьютерных играх массово начнут использовать рейтрейсинг и почему этого нельзя сделать сегодня?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Рейтрейсинг - очень дорогая, с точки зрения быстродействия, процедура. И, что намного важнее, крайне бесполезная для игр в реальном времени. Сейчас в игровых движках используются более эффективные процедуры, эмулирующие рейтрейсинг, которые, кроме всего прочего, позволяют художникам куда проще выстраивать на картинке в игре и свет, и цвет. 

Так что я не думаю, что кто-то сделает в обозримом будущем не то, что игру, а хотя бы движок, который будет в реальном времени считать  рейтрейс-картинку. Возможно, лет через десять-пятнадцать, когда вычислительная мощность видеокарт вырастет на 3-4 порядка, кто-то из разработчиков, возможно, решить сделать движок с функциональностью рейтрейсинга, но сделает это, скорее всего, из научного интереса, нежели из реальной необходимости.

0
Прокомментировать
Ответить