Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Гордон Фримен, будучи мирным молодым физиком, смог с легкостью взять в руки оружие и начать убивать?

ПсихологияКомпьютерные игрыИгры
G. Shch.
  · 1,6 K
DevOps и просто плохой человек  · 1 мая 2017

По канону Half Life, Гордон, до попадания в Черную Мезу не имел опыта обращения с оружием. Однако, судя по дизайн-документам (а также по тренировочной миссии), все полевые сотрудники Черной Мезы, как минимум проходили Курс Молодого Бойца, включающий в себя также и программу обучения владения огнестрельным оружием. Так что Гордон, как минимум, умеет стрелять и отличает курок от спускового крючка, а обойму от магазина.

Вначале, Гордон встречается с зомби, хедкрабами и вортигонтами. Эти противники, не сказать, что умеют в тактику, а значит, являются весьма несложными мишенями для тренировки. Тактические ошибки, им совершаемые, прощаются ему благодаря костюму проактивной защиты HEV. Далее протагонист сталкимается с военными и тут, казалось бы, всё, нет шансов. Но черная Меза - это объект с высоким уровнем секретности, а значит факт того, что кто-то кроме охранников вообще умеет держать оружие может быть им неизвестен. И Гордону удается побеждать, благодаря эффекту внезапности. А после этого Гордон уже находится в боевом раже, уже имеет достаточно боевого опыта и уже знает тактические особенности группы зачистки.

Что происходит с Гордоном в стазисе мы вообще не знаем, но, скорее всего, для него там не проходит значительно времени, но при этом, он, скорее всего, излечен от всех негативных эффектов, полученных в ходе первой части и не испытывает ни голода, ни холода. Так что во второй части, скорее всего, он просыпается

Ну, недаром же о везении – именно о везении! – Гордона слагаются легенды. ) ...Только сначала он обязательно... Читать дальше
Системный администратор, программист, преподаватель  · 25 мар 2017
Игры достаточно отдалены от реальности, как ни посмотри. Даже самые, на первый взгляд, реалистичные. Особенно в той части, где начинается экшн. Вот возьмем, например, Ведьмака. Реалистичный мир, реалистичные герои, продуманный сюжет. Но подумайте о том, сколько Геральт за одно прохождение игры убивает людей и монстров? Не сотни даже, тысячи и десятки тысяч. Несомненно... Читать далее