Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Тексты многих песен СБПЧ - с надрывом. Где найти силы жить после того, как открывается вся суть происходящего в мире и между людьми?

Интервью
Ася Шарунова
  · 1,1 K
лидер группы СБПЧ (Самое Большое Простое Число)  · 30 мар 2017

Я бы не сказал, что наша музыка – «с надрывом». У СБПЧ разные песни – и веселые, и трагичные. Но никогда не беспросветные. Наоборот, мне всегда хотелось, чтобы они давали человеку какую-то надежду. Потому что сам я не испытываю такого отчаяния, из которого мне надо было бы выбираться и искать для этого силы. Посмотрите, каждый день с нами происходят самые разные вещи – хорошие и плохие. Я, например, много времени провожу со своим сыном. Какое же тут отчаяние? Наоборот, чистая радость.

Вокруг много разных миров – и у меня есть счастливая возможность решать, как я буду жить. У меня есть на это внутренняя установка и воля. Когда я был подростком, меня очень интересовали совпадения и случайности. «Что будет, если я сейчас поверну туда – пойдет ли моя жизнь по-другому?». И это было бесконечной работой, «думаньем», которое в конечном итоге помогло мне смириться и не волноваться все время из-за того, что я сейчас сделаю, и как это повлияет на мое будущее.

Поэтому у меня нет универсального рецепта для всех. Но мне кажется, очень важно иметь любимое дело. Может быть, это вообще одна из самых важных вещей в жизни, по крайней мере, для мужчины. Мужчину это определяет. Я в детстве всегда боялся, что не найду того, что полюблю. К кому-то это приходит случайным образом, а кто-то прикладывает большие усилия. Главное – не чувствовать себя рабом того, чем ты занимаешься. Работая журналистом и параллельно занимаясь музыкой, я в какой-то момент понял, что не получаю никакого удовольствия от того, что делаю. Я очень много работал, у меня почти не было свободного времени. И однажды я представил, что мне придется делать это ближайшие 10 или 30 лет. А еще придется выбирать между музыкой и журналистикой, которая мне уже осточертела к тому моменту. И тогда я уволился, потому что профессия потеряла для меня всякий смысл. И правильно сделал.