Sima Orekhanov
август 2016.
6533

Зачем люди платят в три раза больше за лишние 10 сантиметров пространства, которые дает авиабилет в бизнес-класс?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
14 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Ну во-первых, расстояние между сидениями в бизнес-классе бывает больше 10 сантиметров, и это все же даёт больше личного пространства.

Человек чувствует себя комфортнее, когда не сидит впритык к другим людям. Тем более, что кресел в ряду меньше и все они оборудованы розетками. А на дальних рейсах оборудованы специальные кресла-коконы, в которых можно удобно лечь.Всё это позволяет заниматься своими делами и работой, отсюда и происходит название “бизнес-класс” А во-вторых, в цену авиабилета бизнес-класса помимо некоторого собственного пространства входят и другие различные услуги. К примеру, отдельная очередь для пассажиров бизнес-класса. Им не приходится отстаивать по несколько часов в очередях для регистрации на рейс. Кроме этого, пассажирам бизнес-класса может предоставляться бесплатный трансфер до аэропорта, а по прибытии - до выбранного отеля. В залах ожидания для людей, летящих бизнес-классом, оборудованы душевые кабины (что очень удобно, если Вы летите с пересадками), точки доступа wi-fi, закуски и даже развлечения. Помимо всего этого в залах ожидания находятся специальные комнаты для курения. В самом салоне бизнес-класса помимо лишних 10 сантиметров пространства предусматриваются развлечения (фильмы, игры, газеты, журналы), бОльший выбор блюд (а не только курица или рыба), десерты, алкогольные и безалкогольные напитки, возможность использования телефон и интернет во время полёта и, конечно же, более удобные кресла. В самолёте Вы можете получить дорожный набор. В Аэрофлоте, например, выдаются очень милые носочки с самолётиками. Ещё одно преимущество бизнес-класса - возможность сразу по приезде получить свой багаж.

34

Несколько часов в ожидании регистрации кто стоял интересно? ))

+7
Ответить

Потому что бизнес класс происходит от слова бизнес, да? То есть это то что оплакивается за счёт компаний - командировки внутреннего штата, перелеты топ-менеджмента, или оплачиваемые приглашения гостей. Также как и работает аренда машин представительского класса или также как в командировках селят в приличных отелях уровня Reddison.

Когда бизнес класс билет покупает себе обычное физическое лицо - это нонсенс.

-9
Ответить
Прокомментировать

Многим важнее, что у них на 10 см больше чем у Вас. А теперь серьезно - люди платят не за сантиметры, а за сервис которым им предоставят. Престижные авиакомпании не ограничивают свои услуги второй порцией риса с курой и возможностью первым без толкучки выйти из самолета. Вам предоставят индивидуальное обслуживание с возможностью заказать такси из самолета(уже и Аэрофлот для обычных клиентов это делает) или выбрать и забронировать отель и много чего еще. Пора привыкнуть, что люди платят не за купленный телефон или место на 10 см просторнее или любую другую вещь - они платят за сервис.

Ilya Pasyukотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
25
Прокомментировать

Скажу о себе. На коротких перелетах бизнес вообще не принципиален. Спокойно 2-3 часа в экономе можно провести. А вот на длительных перелетах это просто удобно. Раскладывающееся в почти полноценную кровать кресло, позволяет проспать большую часть полета в удобном положении и прилететь в пункт назначения вполне отдохнувшим. Ну а более-менее сносный корм и алкоголь - это просто приятные бонусы.

7
Прокомментировать
Читать ещё 11 ответов
Ответить