Самоутверждение за счёт великолепного, боХгатого внешнего вида и положительной оценки, выделения в глазах других людей - это тщеславие. Эрих Фромм "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?’ (‘То have or to be?’, 1976) Вам в помощь. Сущности, Бытию по большому счёту всё равно как Вы выглядите в глазах других людей. Важность этих моментов сильно стала раскручиваться с развитием капиталистического общества, общества массового потребления. Для того, чтобы много покупали, для того, чтобы покупали: не как у всех, а только у меня... необходимо играть на эгоизме, самовлюблённости, алчности. Что и делается! Одни это называют самовыражением и тратят на брендовых вещи сотни тысяч и миллионы рублей, только бы быть с Birkin... Но данное самовыражение не приводит к самореализации. Наоборот, по-моему, всё это быстро надоедает и взамен: всё есть, только такая тоска... По мне, так это просто навязанные, искусственные ценности, понты... Иметь свой индивидуальный стиль можно и без Prada или Неrmes... Ну и тем более, если мы говорим о внутреннем мире человека, то быть собой - это самое сложное и самое важное из всех трансцендентных задач... Прочитайте стихотворение Р.Киплинга "Если" ("If"...), там очень доходчиво об этом написано.