Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему самолеты при небольшой неисправности вырабатывают топливо над а/п вылета, а не летят к месту назначения (раз уж могут лететь)?

ТехнологииАвиация
Иван Володин
  · 4,8 K
Авиадиспетчер Московской воздушной зоны  · 4 апр 2017

Еще есть такой момент, что если вылет с "базового" аэропорта, то лучше вернуть самолет на базу, и здесь же его ремонтировать, чем полететь в чужой, и получить зависший надолго борт в ремонте. Ведь может получиться так, что туда придется отправлять техников, запчасти.. опять же все равно посылать резервный за пассажирами от туда.. а так самолет на базе и сразу ремонтируется, резерв выполнит рейс. попадают здесь пассажиры, которые вылетели по расписанию, но вернулись обратно через пару часов, на уже задержанный рейс.. обратный рейс попадает на задержку априори, но там пассажиры в аэровокзале на земле.

ой все...  · 30 мар 2017
Смотря какая неисправность.   Вообще, нужно понимать что безопасность экипажа и пассажиров это приоритетная задача, и неудобства того что кто-то куда-то не попадет вовремя даже не принимаются в расчет. Самолет по которому принято решение о прерывании рейса и аварийной посадке находится в воздухе в радиусе долета до ВПП даже с отключенными двигателями. Есть такое понятие... Читать далее

Могу предположить, что таким образом они облегчают самолет  для более безопасной посадки и снижают риск взрыва. Вроде взлететь он может с полными баками, а садиться с тем же количеством топлива не безопасно.

Капитан Airbus A320, пилот  · 21 июл 2020
Лететь дальше или возвращаться в аэропорт вылета - это принятие решение командиром воздушного судна в соответствии с политикой авиакомпании. Если принято решение на возврат, то часто встаёт вопрос о посадке с превышением максимальной посадочной массы. Чтобы это не допустить, необходимо выработать или слить топливо (если возможно) или выполнить необходимые процедуры... Читать далее