Юля Салай
март 2017.
4210

Почему в аварии при ударе одной машины в зад другой, разбивается только перед въехавшей?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Современные автомобили проектируются и производятся с учетом все более жестких требований к безопасности как водителя и пассажиров, так и пешеходов. 

Как правило в атомобиле человек находится в кресле и при столкновении ссзади риск травм для него минимален, если не считать так называемых "хлытовых" травм шейного отдела позвоночника, от которых, впрочем, отлично помогают обезопаситься правильно отрегулированные подголовники. 

В случае же стлокновения с препятствием передней частью автомобиля водитель и пассажиры имеют более высокий шанс получить травмы, так как при столкновении тело человека под воздействием кинетической энергии будет двигаться в сторону столкновения. Для того, чтобы снизить кинетическую энергию передняя часть современных автомобилей имеет запрограмированные (спроектированные) зоны деформации, которые позволяют эффективно гасить энергию удара, а также не допустить попадание в салон конструктивных элементов автомобиля (двигатель "уходит" под автомобиль, рулевая рейка "складывается" (повреждается), чтобы избежать повреждений грудной клетки водителя, и т.п.

Ну и, как я упомянул вначале, все больший все в оценке безопасности автомобиля имеет риск получения серьезных травм пешеходами, из-за чего жесткость конструкции передней части автомобиля (автомобиль ведь большую часть времени едет вперед) также снижается.

5
-1
Прокомментировать

В современных машинах упор делается на сохранность водителя. Соответственно "перед" машины проектируется таким образом, что б деформация взяла на себя часть удара. Предполагаю, что в случае с кузовом такой задачи не стоит - авария обычно случается когда мы едем вперед, а не назад.

4
-1

Есть такой момент, что в случае удара в лоб очень важно не допустить выноса двигателя в салон, поэтому нос у любой современной машины вообще прекрасно складывается.

+1
Ответить
Прокомментировать

https://www.youtube.com/embed/iGWUKo_GM1g?wmode=opaque

Я настолько обленился, что просто отвечаю первой пришедшей в голову ассоциацией. Но тем не менее, посмотрите данный отрывок. Всё очень просто и наглядно объяснено с обывательской точки зрения. Ну, и подождём эксперта.

Удачи.

Денис Крахмалёвотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Как нам объяснял физик в техническом университете, при столкновении двух тел, они испытывают на себе одинаковую силу при ударе и более плачевные повреждения получает менее прочное из них. 
Вывод: конструкция зада у той машины прочнее, чем перед въехавшей в неё.

13
-11
Прокомментировать

если в двух словах, то элементарно потому, что зады намерено проектируются прочнее. перед обычно более хрупкий. во всех без исключения машинах.

Катя Вейлинаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью